~Встреча~

10.7K 411 99
                                    

Ким Тэхён омега, который не интересуется любовью.Все его мысли только об учёбе...
Чон Чонгук альфа "король" и красавчик школы которого хотят все омеги.

Утро 7:40 Тэхён доходит до школы и у ворот видит знакомую рыжую макушку
~Привеееет-радостно кричит Чимин Тэхену
~Привет Чим-Чим) Пойдём в школу скоро урок начнётся.

Чимин был лучшим другом Тэхена, они познакомились ещё в садике....Чимин интересовался больше альфами чем учёбой. Но Чонгук как элита школы был не в его вкусе. Ему больше нравился лучший друг Чонгука ~Мин Юнги~.
Мин Юнги лучший друг Чонгука и считается вторым королём школы. У Юнги также есть много фанатов-омежек, но они ему не интересны...

Дойдя до школы Чимин и ТэТэ заметили огромную толпу людей. Конечно они знали почему эти омежки так писщат. У Чимина были искры в глазах т.к он увидел Юнги.
~Тэхен, там Юнги пошли посмотрим???- сказал Чимин.
~Нет...Слушай чем тебе понравился этот Юнги?- возразил Тэхен.
~ Ну вишня , ну пожалуйста -сделав щенячьи глазки сказал Чимин.
~Эх горе ты моё, ладно пошли к твоей любви безответной.~саркастично сказал Тэхен.
~Эй, ты мне хотя бы мечты и фантазии не разрушай! - выпалил Чим-Чим.
~Какие у тебя там ещё фантазии!- с улыбкой на лице выпалил Тэ.

Они подошли к толпе омежек.Т.к было много людей кто то случайно подставил подножку Тэхену, и тот упал в руки Гука.А тот положил руки так, что они были на талии ТэТэ.

Тэхен быстро вырвался из "объятий" Чона взял замечтавшегося Чимина за руку и быстро ушёл в класс.

Начался урок. В класс вошёл учитель сказав при этом мол:

~С сегодняшнего дня и на протяжении недели уроки
будут вести  не учителя, а параллели и начнём мы с 10 А класса.
В 10А классе учился король школы Чонгук и с ним Юнги.Чимин был счастлив услышать такую новость, а Тэхену было до сих пор не ловко после того случая.
И вот в класс заходят......Чон Хосок и Ким Сок Джин????
Лицо Чимина изменилось с радостной улыбки до пофигительного взгляда . Тэхен лишь усмехнулся.
~ Всю малину обломали!НЕ ЧЕСТНО!- с ноткой печали сказал Чимин.

Надеюсь вам понрвится) Напишите делать проду или нет.

~Счастье по имени - Тэхён~ (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя