1 шаг

8.1K 400 58
                                    

Весь класс Тэхёна и Чимина ждали когда же Чонгук и Юнги попробуют себя  в роли учителей.К концу недели весь класс уже и не надеялся увидеть элиту школы в роли учителей.

Утро.Суббота.7:36.
Тэхен с Чимином идут в школу.С самого утра Тэхен чувствует не привычную боль в животе.
Зайдя в школу Тэ и Чим-Чим не удивились увидя огромную толпу возле школы.Но на этот раз Чимин прошёл мимо этой толпы, что приятно обрадовало друга.

Класс ТэТэ и Чим-Чима. 7:58.
В класс зашёл учитель и начал говорить вот такую речь:
"Хочу вас приятно обрадовать, сегодня у вас будут вести уроки....."учитель сделал долгую и мучительную паузу"Чон Чонгук и Мин Юнги!"

Все обрадовались, особенно Чим-Чим, ведь там будет его Юнги.
В класс зашли красавчики школы.Чимин был обворажён Юнги, что не заметил как его друг начал чуть ли не стонать от боли и держаться руками за живот.

Прозвенел звонок.
Юнги решил ничего не делать и сидеть за учительским столом, в то время Чонгук решил не заморачиваться и сказал:
~Откройте последнюю тему и перечитайте её.

Тэхён не мог терпеть боль в животе, он чувствовал смазку между ног.Не долго думая он выскочил из кабинета.Чонгук почувствовал резкий запах вишни, и побежал за Тэхёном.

POV.Тэхен 
Я побежал в школьный туалет, закрылся в одной из кабинок и начал так сказать "утешать" боль.
EndPOV.Тэхен

POV.Чонгук
Побежав за парнем я увидел как он забежал в туалет, а вслед за ним и я. Зайдя я услышал стоны и решил спросить всё ли в порядке:
~С тобой всё хорошо? У тебя блокаторы есть?
~Неа.....Кстати кто ты?
~Я Чонгук!Чон Чонгук

Тэхен испугался т.к он знает, что делают все альфы когда у омеги течка.

~А тебя? Как тебя зовут? - сказал Гук.
~Меня Тэхён...- Ви открыл дверь кабинки и посмотрел на Гука.

Мысли Гука
*ого, а он красивый...*

~Тэхен с тобой точно всё в порядке? - сказал Гук.
~Нет - хриплым и бархатистым голосом сказал Ви. У Гука от этого голоса мурашки по всему телу пробежались.
~Может тебя домой отвезти?- сказал Гук.

Ну вообщем как то так.
Мне интересно это вообще кто-то читает? И хотите ли вы видеть Юнминов в этом фф?

Мне интересно это вообще кто-то читает? И хотите ли вы видеть Юнминов в этом фф?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Счастье по имени - Тэхён~ (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя