Тьма. Перед глазами мельтешат разноцветные огоньки, голова болит так, словно по ней пробежало стадо оленей. Кин медленно открывает глаза, морщась от боли, что волнами доходит до кончика хвоста, и невыносимо яркого света. Поначалу перед её взором мелькали темные силуэты и необычайно ровные деревья. В следующий миг, когда глаза привыкли к свету, симураниха ужаснулась. Перед прутьями железной клетки ходили люди в черных монашеских робах с капюшонами, которые полностью скрывали лицо. В первую очередь симураниха пошевелила крыльями, что, на счастье, оставались вне понимания окружающих. (Или, проще говоря, были невидимыми) Волчица оглянулась вокруг и поняла, что по обе от неё стороны стоят точно такие же большие клетки с другими существами. Справа вот спало странное, чёрное существо в перьях, а слева...прямо на златошерстую уставился немигающим взором громадный дракон. Симураниха сглотнула подступивший к горлу ком. Всё внутри неё сжалось от вида зеленых огромных глаз.
Дракониха на самом деле была не так уж и огромна. Это с Кин сыграло злую шутку воображение. Её мелкая чешуя была бледно-голубого, почти белого цвета, вдоль хребта же простерлась черная шерсть, что ярко контрастировала на фоне светлого тела. Темно-зеленые, большие глаза уставились прямо в душу, а витиеватые рога на голове были светло-коричневыми. Что и было огромным, так это крылья – даже в сложенном состоянии, ведь клетка не позволяла раскрыть их, они были громадными, а синяя мембрана лишь усиливала эффект.
Драконесса заинтересованно наклонила голову набок, явно убедившись в том, что её соседка по клеткам очнулась от долгого сна. Ящерица крайне медленно моргнула и у Кин по спине пробежались лесные муравьи. Повисла неловкая тишина. Волчица уставилась на существо немигающими, круглыми глазами, и лишь поднимающиеся и опадающие бока давали понять, что она жива и вовсе не статуя. Первой нарушила тишину ящерица:
«Привет.» – Промолвила она и симураниха подпрыгнула чуть ли не до потолка клетки, когда осознала, что голос дракона звучал в её голове.
– А...ч-что...как т-ты... – Мямлила альфа. Кин довольно часто прятала свои эмоции от окружающих, давая пример своей стае. Но сейчас даже ей, как профессионалу в подобных вещах, было не разобрать собственных слов, как и мыслей. В голове творился хаос, в ушах гудело и волчица совсем не могла собраться. Казалось, она вот-вот растечется в небольшую лужицу и даже так продолжит мямлить что-то невнятное. Дракониха в это время мучительно положила себе на голову передние лапы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Леса
FantasyКьюрия, здесь люди живут бок о бок с различными мифическими созданиями, даже не подозревая об этом. А те, кто узнают об этом - подвергаются воздействию магии, после чего обо всем забывают, или же становятся зачинщиками очередной войны. Но что произо...