В доме, где жили лучшие друзья детства, горел свет, техника. Андрей копошился на кухне, Соня смотрела телевизор. Вдруг свет во всем доме погас. Соня вскрикнула, а Андрей на кухне засмеялся, он-то знает какую трусишку из себя представляет Авторша, и поэтому не воспользоваться данной ситуацией было бы преступлением.
Тихо, без единого шороха Виндяев шёл в комнату по которой испуганно бродила Соня
Он обнимает любимое тело и шепчет на ухо "БУ!". Авторша вскрикнула и ещё сильней прижалась к Виндяеву, тот обнимает её крепко, но старается не причинить лишнюю боль. Без особых усилий Андрей несет Авторшу на диван и подсвечивает её лицо фонариком телефона. Он кладёт её на диван и садится сверху.
- Придурок-обиделась Соня
- Не обзывайся. Давай я тебя сказку расскажу?
- Сказку? - Черных не заметила его зловещей ухмылки-Рассказывай
Андрей не стал ей рассказывать историю, которая помогла бы ей уснуть. Он рассказал ей жуткую историю про маньяка, который воровал девочек и жестоко убивал их. Виндяев дополнял свою историю жестами и интонацией, но несколько тихих всхлипов заставили его замолчать.
- Эй, ты чего? - он посветил в лицо Сони фонариком и увидел её в слезах-Прости, я не хотел тебя напугать. Иди ко мне-тихо сказал Андрей и прижал её к себе-Знаешь, почему тебе не стоит ничего бояться? - он провел мокрую дорожку поцелуев от уха до ключицы.
- Почему? - невероятно тихо сказала Черных
- Потому что я спасу тебя от всех твоих страхов-так же тихо ответил Виндяев, провел рукой по спине Авторши и запустил руку под ткань футболки, доставшейся ей от того же самого Андрея.
- Хоть ты и дибил, но я так люблю тебя-сказала Соня и поцеловала блондина