"Сегодня - 13 октября. 00.47. Это моя первая и последняя запись. Если мне что-то помешает... Свовершить попытку СУЕЦИДА , то я сожгу эту запись"
Красивая,молодая девушка. На вид ей лет 17. Вроде обыкновенная персона? Но...
Она сидит в ванной. С лезвием в руке...
================================
В коридоре раздоется щелчек двери, и в квартиру заходит мать. В доме стоит мертвая тишина. Это насторожило женщину.
В это время наша с вами героиня сидя в ванной проводит лезвием по венам. Раз,два... Вода постепенно приобретает красновытый оттенок... И тут...
В ванную комнату со страхом в глазах забегает мама и начинает кричать,что-то говорить,но девушка не риогирует...
Ее полу-мертвое тело лежит в ванне... Казалось бы это конец... Но видимо у судьбы на нее другие планы...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
[От лица Нелли]
Я иду по темному коридору... и вот...
СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЯ!
Я бегу ему на встречу,но как только добигаю... Меня как-будто викинули из того мира... Я очнулась в своем жалком теле... Рядом со мной посапывала мама... Я тихонько встала и вышла из палаты забрав вещи.[Конец часть Нелли]
○○○●●●○○○●●●○○○●●●○○○●●●○○○●●
Наша героиня попутно одеваясь выходит на улицу. Она вздохнула и пошла. Она поняла,на сколько она бесполезна... Что даже там ее явно не рады видеть... Нелли идет по улице мимо заброшенной школы. Пойдя еще пару шагов она слышит какие-то крики и...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Всем привет! Я решила побаловать вас новой историей! Рs. Ко мне в гости заглянули воображение и фантазия)
Извиняюсь что на долго пропала. У меня свои причины,а если хотите знать прочитайте это в моем фанфике "Я одна из них"👌
Вообщем,всем спасибо за внимание! Надеюсь вы поддержите меня!🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утøплęнницå [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionДевочка... Подросток... Со сложной судьбой пыталась несколько раз покончить с жизнью,но ей вечно что-то мешало.. Но в один день...