Звонок в дверь

128 11 3
                                    


Здравствуйте. Я Ричард. А вы как я понимаю Нелли?

Да... А где моя мама?

               Ох,я вам соболезную,но мисс Риана стала жертвой убийцы.

Ч... что? Нет нет нет... Вы должно быть что-то путаете.... Она

                Нет,Нелли. Я приношу свои соболезнования

●■■●■●■●■●■■●■●■○■■●■●■●■●■●■

Девушка сидит с лезвием в руках...но ее отвлекает звонок в дверь...

-Ну и кого пренисло в такое время?

Девушка посмотрев в глазок ни кого не увидела. Открыв дверь на пороге лежала записка "Ты следуйщая"

Не придав смысла записке девушка зашла обратно в квартиру и села положив голову на руки.

-Я,я просто ничтожество... У меня ни кого нет... Мама - убита. Друзей у меня ни когда не было.

Девушка так и уснула... В своих слезах...

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

С того момента прошла неделя.

С момента смерти моей матери прошло 8 дней. Об этом узнал мэр нашего городка и приказал отправить меня в дет-дом так как я еще несовершеннолетняя. НО Я НЕ ХОЧУ! Хотя,когда кто-то слушал какую-то девочку подростка. Делать нечего... Надо идти собирать чемодан...

Так как вещей у меня не очень много то у меня все влезло ровно в один чемодан. В рюкзак я положила самое необходимое. Расчестку,резинки,немного воды,перекус,косметика и нож для самообороны.

Как и обещали,в 16.30 за мной приехала машина. Ехали мы недолго,мин 20 от силы. Как только я вошла меня встретила какая-то тетка с противным лицом.

-Где моя комната?

Спросила я. Она показав мне на дверь с номером 30,ушла. Я вошла в комнату и тут меня жало новое начало...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Пртвет! И да,извеняюсь за такую главу. Я пишу ее в 1.08 ночи :) Честно,очень благоднарна тем людям,которые читают этот бред. Спасибо вам🖤

Утøплęнницå [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя