RK900

1.4K 68 5
                                    

- Это модель RK900. Быстрее. Сильнее. Лучше. Изначально, КиберЛайф хотели деактивировать тебя, но по особой причине, которую я не могу тебе сказать, этого в ближайшее время не случится. Поэтому вам предстоит работать вместе. Мы надеемся, что ваша общая эффективность повысится.

Коннор смотрел на своего будущего напарника непроницаемым взглядом. Строки программы говорили ему, что на его месте человеку было бы противно смотреть на точную копию себя, да ещё и с осознанием, что она лучше его во всем. Человеку было бы обидно. Человек бы кусал свои губы, чтобы сдержать гнев. Человек бы не смотрел на происходящее равнодушно.
Но ведь Коннор не человек, а значит ничего и не мог, кроме как беспристрастно смотреть на личность перед ним.
Хотя, андроиды не были даже личностями. Что мы подразумеваем, говоря слово личность? Характер человека, отличающий его от других, набор качеств, поступков, личных привычек и особенностей. Всего этого у андроидов не было. Все одинаковые. Просто машины.
Но так было далеко не со всеми: существовали девианты - андроиды, заражённые вирусом, дающий сознание, личность, собственные цели и желания. Коннор работал именно с делами о девиантах, и он отлично справлялся.
Читатель бы спросил: «Тогда зачем улучшеная модель, если Коннор и без того умничка?»
История сама ответит на этот вопрос позже. Да и к тому же, Коннора не волновало это: его вообще ничего не волновало. КиберЛайф лучше знает что делать (во всяком случае так думал он сам).

- Я понял Вас, Аманда.

- Мы надеемся на тебя.

Охотник на девиантов. Место, где живут истории. Откройте их для себя