Слишком странный для меня.

118 10 3
                                    

Был тёплый летний вечер. Эд и Женя ели на кухне. Эд смотрел в телефон,а Женя на его милые,карие глаза. Жене не хотелось смотреть мемы,ему просто хотелось спокойной посидеть и поесть. Он ел и грустным взглядом смотрел в окно. Был уже закат. Из их окна этот закат было хорошо видно. Они доели и Женя мыл посуду.
  Эд сел на диван в гостиной. После того как Женя помыл посуду он быстро направился к себе в комнату. Эду это не нравилось,что несколько дней он ходит грустный и мало разговаривает.
  В голове Эда пролетело  много мыслей. Вдруг что-то случилось,а упрямый персик не хочет рассказывать. Но у Эда было главное предположение,что он грустит из-за своей бывшей девушки. Ведь расстались они перед переездом. Юля не хотела чтобы Женя уезжал и бросал её,не хотела чтобы он жил со своим старым другом Эдисоном. И хотела поехать с ним,но Женя остановил её.
  Эд постучал в дверь младшего персика. Персик молча сидел на стуле и слушал грустную музыку. Перец зашёл в его комнату. Из глаз персика текли слёзы. Он чувствовал себя неудачником. Эд подошёл сзади и приобнял его. Женя отмахнувшись от Эда  встал и сказал:
  -Ты что ГЕЙ?
  -Нет,я...я...хотел тебя успокоить.
  -Не надо меня успокаивать. Я не мелкий.
Эд ушёл к себе в комнату. Он не понимал почему же Женя начал так относится к нему. Раньше они хорошо дружили,до переезда. А сейчас он стал грустным,нервным и слишком негативным. С этими мыслями Эдисон уснул.
А Женя продолжал тихо плакать и винить себя в том,что он нагрубил Эду, расстался с Юлей. Юля была главной причиной грусти Евгения. Из-за неё он много нервничал, слишком много тратил и не получал ничего в замен. А Эд его самый лучший друг.
-Как...как...Я мог на грубить ему из-за какой-то Юли.-продолжал размышлять Женя.
  С грустными мыслями Женя уснул на полу укрывшись тонким пледом.
------------------------------------------
Как вам глава? Стоит ли продолжать?

Персикововая косточка.Место, где живут истории. Откройте их для себя