Как вы уже поняли,Юнги пришёл к Хосоку посмотреть с балкона на метеоритный дождь.
-Привет!-улыбнулся Хосок когда увидел Юнги.
-Привет.-без эмоций ответил Юнги.
-Пошли!-сказал Хосок и они направились на кухню.
-А... можно попить?-спросил Юнги.
-Да,конечно.Что будешь?-спросил Хосок и стал перечислять все напитки которые у него есть.
Пока Хосок говорил,Мин смотрел на то как губы Хосока шевелятся...
-Ау!Вызываю Юнги!-махает рукой рядом с лицом Мина Хосок.
-Да?Что?Ой,мне просто воды...-сказал засмущавшись Юнги.
-Окей... Слушай,а можешь пожалуйста сам кружку достать и налить,мне мама звонит.-спросил Хосок.
-Без проблем.-немного улыбнулся Юнги и пока Хо ушёл разговаривать по телефону,Юнги отчаянно пытается дотянуться до стакана,но как только он пальцем до него дотрагивается,стакан дальше уходит.(Это вылитый автор со своим низким ростом)
Вдруг Юнги чувствует как чья та грудь упёрлась в спину Мина.Это был Хосок.Он дотягивается до кружки,но для Юнги это не важно.Юн сейчас смотрит на накачанное тело Хосока в майке и спортивных штанах.Юн следит за каждыми движением Хосока,а тот заметил,но не подаёт вида хоть и очень хочется поцеловать эти белоснежные губы Юнги... Хосок облизывается и Юнги это тоже замечает и от этого краснеет...
Разве так себя должен вести парень рядом с парнем?Разве парень должен облизываться при другом парне?И вообще,разве должен парень влюбляться в другого парня?!
Об этом думал и Юн и Хосок.Потом когда Хосок достал стакан он закричал.
-Юнги!!Метеоритный дождь прямо сейчас начнётся!!!-кричит Хо и бежит на балкон,а Юнги забывая про жажду бежит за Хосоком.
И вот... метеоритный дождь начался... Юнги и Хосок смотрят на него не отрывая глаз,а Хосок радуется как ребёнок,но непонятно чему:Тому что рядом с ним его любимый человек?Или тому что метеоритный дождь очень красивый?
Продолжение следует...
Короче,следующая глава тоже будет продолжением этого вечера...