Эмилия Кларк...Что можно ожидать от жизни. Да чего угодно.
Переехав в другой город я думала что найду новых друзей буду работать, учиться.
Но вот уже прошёл год. Каждый день в 6:00 вечера я выхожу на улицу покупаю сигареты и иду в парк. Столько друзей но даже некому написать. Подруги вышли замуж , ребята разъехались кто куда, кто то вечно занят. До курив я бросила окурок в урну и пошла дальше. Я привыкла что я не в чем не нуждаюсь так как родители присылают мне деньги. Так что работу я не торопилась искать
Я привыкла что все что я за хочу делается стоит мне просто щелкнуть пальцем. За этот год меня предавали много раз поэтому я перестала верить людям. Пройдя через парк я за вернула к остановке .
Страно люди пытаются сделать этот мир лучше хотя знают что сами же и убивают его. От моих мыслей меня отвлёк телефон. Посмотрев на дисплей я увидела что мне звонит моя на данный момент единственная подруга которая бросит все дела и будет рядом.
- Привет солнце .
-Эми. Мне плохо пожалуйста помоги.
- Что ? Эш что случилось я сейчас приеду .
-Прощай.!
-Что?? Эш я сейчас приеду слышишь ?!
Бросив трубку я вызвала такси. Когда я приехала я вылетела из машины
Я была зла мне было плевать на все. Если я потеряю её я умру сама. Эшли мое маленькое солнце которое освещает мне путь. Она единственная кто может успокоить меня если начну срываться, что происходило и не один раз. Подбежав к воротам я поняла что они закрыты, я выбила замок ударом ноги и побежала к дому дверь была закрыта но на этот раз я воспользовалась отмычкой что всегда лежала у меня в кармане. Открыв дверь я посмотрела по сторонам я увидела 3 парней которые смотрели на меня. У одного кажется загорелись глаза. Да ну бред это просто стресс. Я резко за бежала в комноту но её там не оказалась , заглянув в ванную я видела Эшли всю в крови. Она ели дышала. Подбежав к ней я позвонила в скорую.
-Нет,нет,нет, солнце вставай ну же. Ненармальная ну зачем ты так. Давай только не закрывай глаза хорошо.
Я накинула на неё полотенце и понесла к выходу как раз в это время приехал скороя. Забрав у меня Эшли мы сели в машину. Повернув голову я увидела все тех же парней. Двое из них ругались а третий просто смотрел га меня своими чёрными глазами.
Мы приехали в больницу.
Просидев там два часа наконец то вышел врачь.
-Ну что с ней??
Я была на взводе мне хотелось рвать и метать. Единственное что мне нужно это врезать тому из за кого моё солнце сделала это с собой.
-Все хорошо жить будет. Сегодня я вас к ней не пропущу а завтра приходите да и очнется она только завтра.
Поблагодарив врача я вызвала такси и поехала к ней домой. Нужно убраться там. На вряд ли её родители образуются если увидят что пол дома в крови. Приехав я расплатилась с таксистом и пошла в дом. Остановившись я резко дёрнула дверь от чего она опять слитела с петель. Так тихо Эмилия что там говорил врачь сосчитать до десяти.
-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Да Нахера это не помогает а бесит ещё сильнее .
Отодвинув ворота я зашла в дом и немного прифигела. Там было чисто. Причём идеально чисто.
- Какого хрена? Выйдя на улицу я увидела все тех же парней.
WSСтужев Виктор.
Я сидел у себя в кабинете как ко мне залетел мой друг Майкл. Весь его вид говорил что то случилось
-Она сбежала. Виктор она испугалась. Понимаешь. Это конец
-Я повернул голову к двери и туда зашёл ещё один мой друг по совместимости мой Бета.
-Думаю нам лучше поехать к ней.
Кивнув мы пошли к моей машине. Когда мы только начали походить к дому пары Майкла приехала такси . от туда как молния вылетела девушка. Подлитев к воротам она поняла что они закрыты и выбила их с петель одним ударом ноги. Ребята присвитснули. Подойдя к дому она видимо не решалась больше ломать двери просто достала что то из кармана и открыла дверь. Как только она открылась я почувствовал запах крови и не я один Майкл уже собирался пойти туда как я его остановил .
-Виктор ты сума сошёл пусти. Там моя пара и она в крови
-Ага а ещё очень злая её подруга. Нелезь пока посмотрим что будет.
Через 8 минут приехала скорая. Девушка отдала её санитару и сама села в машину.
-Так идём при берём там.
Зайдя в дом мы взяли тряпки и начали отмывать кровь.
Да кстати забыл сказать, я Альфа Южной стаи. Один из сильнейших. Но у меня нет этих принципов я де Альфа с чего я должен ползать на карячках и мыть полы.
Закончив мы вышли из дома. Марк починил ворота и только мы отошли от дома как приехала такси и от туда вышла та девушка. Подойдя к воротам она с силой дернула их и они снова слетели с петель.
-Да она издевается?
Марк смотрел на неё и начинал закипать.
-я только починил их.
Я улыбнулся ему.
Посмотрев в сторону девушки я увидел что во круг неё сгустилась чёрная пелена. Да она в ярости. Представляю что будет если к ней решат подойти кто нибудь.
Что то пробормотав она толкнула ворота и вошла в дом.
-Какого хрена?
Оу видимо она пришла убраться. Выйдя из дома она посмотрела мне в глаза. Из меня вышел лёгкий рык и глаза начали чернеть. Я почувствовал лёгкий аромат мяты и персика. Такой не сочетаемый запах но такой приятный. Мне захотелось подойти по ближе к источнику этого запаха. Но она сделала это сама.
-Вы ещё кто такие?! И что делаете возле этого дома?.
WSЭмилия Кларк
Я подошла к тем парням.
-Так кто вы?
Сложив руки на груди я посмотрела парню в глаза что стоял по середине.
-А ты смелая раз решила все таки подойти к нам. Но и глупая.
Что? Я посмотрела на того парня что сказал это. Длинные русые волосы закрывали его лицо. Голубые глаза, немного серьёзное но в то же время раслабленое лицо. Он посмотрел на меня с верху в низ давая понять что я почти жалкая букашка по сравнению с ними.
Улыбнувштсь им я смотрелась во круг. Так людей больше нет отлично хоть на ком то выпущу пар.
-Спрошу ещё раз кто вы и что забыли возле этого дома. Мой голос начал меняться и я поняла что ещё немного я
И я сорвусь. Я не привыкла что мне не отвечают.
-Воу малышка успокойся. Мы друзья Эш.
-Как она?
Ко мне подошёл парень он был рыжим, потрепаные волосы зелёные глаза горели но в глубоко в внутри было видно что ему больно и страшно.
Вздохнув я посмотрела на него.
-Кто ты ей?
- Меня зовут Майкл. Я её жених.
У меня сейчас такое выражение лица типо аля что ты несешь какой жених ещё.
-Мммм жених значит. Так объясни как мне дорогой почему я вытащила свою подругу всю в крови. ?
Я пыталась говорить спокойно но у меня это плохо получалось. Майкл сделал шаг назад и посмотрел на 3 парня.
- Думаю хватит стоять на улице. Предлагаю куда-нибудь съездить и раслабится. Я Виктор.
Он протянул мне руку. Вот еще. Посмотрев ему в глаза я достала телефон в это время мне позвонили .
Отойдя на пару шагов я ответила.
-Да.
-Привет малочь, надеюсь ты не забыла что завтра ты должна быть на собеседование?
Дадада вы не ослышались. Мой брат Кристофер устроил меня на работу. Видите ли хватит страдать фигней иди работай. Может так ты будешь лучше себя контролировать.
-Да помню я помню. Ты мне будешь об этом до утра напоминать ??
-Конечно буду. Кто если не я заставит тебя поднять свою задницу и идти работать.
Я улыбнулась представив как брат нахмурил брови пока говорил.
-Хорошо Крис. Все давай до завтра. Люблю.
-И я тебя мелочь.
Отключив телефон я повернулась к парням. Виктор смотрел на меня злым взглядом его глаза снова почернели. Мдаа чет это с ним. Вздохнув я потерла глаза.
Мне определёно надо выпить.
-Ладно! Пошлите тут не далеко бар есть .
-Мы на машине поехали.
Повернув голову я увидела единственную машину что была тут.
-Ладно поехали. Сев мы доехали до бара. Ко мне подошла Хэйпи официантка.
-Привет Эми тебе как всегда?
Я улыбнулась ей и кивнула.
-Что будете вы. Она подняла взгляд на парней и тут же отпустила его. Побледнев она сделала шаг назад .
-Нам виски.
-Хорошо.
Сделав заказ Хэйп бросила на меня тревожный взгляд и ушла . Что это за фигня.
Я посмотрела на них
-Ну и Нахера надо было её пугать?
Виктор покачал головой. Нам принесли заказ. Я взяла бурбон, ром и коктейль вылета все в один стакан и перемешала трубочкой с верху поставила зонтик. -Хэйп забрала пустые стаканы и ушла.
-Ого а не многовато. Да и плохо после этого может быть
На меня посмотрели как на заялого алкоголика.
-Нормально. Это что бы раслабится.
К слову мой стакан был литровым. И посл того как я все вылела в него он был полный до краев. Сделав пару глотков я раслабилась.
-И так. Может вы мне уже объясните что вы делали у дома Эш.!??
- Для начала как я тебе уже сказал я жених Эшли. Знаю ты меня не знаешь и она тебе нечего не говорила. Но поверь это так. Сегодня мы с ней должны были встретится и я должен был рассказать ей про..
Тут Майкл запнулся и не знал что сказать.
-Про то что ты мохнатый?
После моих слов они посмотрели на меня мол ты что все знаешь. Конечно знаю у меня половина знакомых в универе были оборотнями ну и две ведьмы ещё.
-Как я понимаю ты обратился перед Эшли. Господи ну ты и идиот.
Я закрыла лицо рукой. Теперь все понятно почему у неё крыша поехала.
-Майкл ты хотя бы что нибудь знаешь про Эш??
-Ммм а что именно я должен знать ?
-Ну например то что она до смерти боится собак и всех кто на них похоже. У неё крышу сносит только от одного их вида на картинки. А ты тут ещё и обратился.
Я положила голову на стол.
-Ты хочешь сказать что если я сейчас приду к ней.
- у неё сново начнётся приступ. Но если ты ей дорог она сделает все что бы перебароть свой страх. Но это не точно. Я знаю солнце хорошо. Так что.
Я нагнулась к нему через стол. -если она ещё раз решит покончить с собой из за твоего мохнатого зада я тебе голову оторву и поверь я буду наслаждаться хрустом твоих костей.
Сев обратно я допила свой коктейль и позвала официантку.
-Ты в курсе что только что угрожала оборотню перед его Альфой.
Альфа? Что блять. Вот весело всегда хотела его встретить. Мило улыбнувшись я посмотрела на Виктора.
-Мне плевать кто передо мной я сказала что будет если она сново решится на это.
Мне принесли ещё один стакан в этот раз в него добавились ещё и виски.
Выпив половину я посмотрела на парней
-Слушайте.
Я села по удобней, тело начало расслабляться и я от кинулась назад.- Мне дорога Эш не больше чем тебе. Так как она твоя пара тебе в двойне херовей. Но все же. Постарайся не попадаться ей на глаза пока она не придёт в себя. Если что я сама тебе буду говорить как она. Но не лезь к ней
Майкл нахмурился но все же кивнул
-Думаю ты права не стоит появляться перед ней пару дней. Но ты должна будешь рассказывать мне о ней все что происходит.
Я зарычала на него.
- Не указывай мне.
-Эйэй тише я просто попросил
Вздохнув я посчитала до 10.
Так ладно пора идти. Поставив пустой стакан я начала собираться.
-Уже уходишь? Может ещё выпьем.?
Виктор посмотрел мне в глаза .
Он что не хочет что бы я уходила? Я подняла бровь. И что мне делать? Я бы сама осталась тут но мне завтра на собеседование.
-Простите ребята но у меня завтра дела. Может в следующий раз.
- Хорошо. Тогда ещё увидимся.
Я попрощалась и вышла
Поймав такси я поехала домой. Зайдя в дом я направилась в душ. Пролежав пол часа в ванной, я переоделась и посмотрела в зеркало. На меня смотрела девушка с длинными седыми волосами. Почему седыми если честно я не помню видимо что то случилось в прошлом и вот теперь я такая. Серые глаза, маленькие пухлые губы, все это смотрелась очень мило но в то же время и пугало.
Ещё раз бросив взгляд на себя я пошла спать. Как только голова коснулась подушки я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
WerewolfСтранная жизнь девушки которая слишком много знает но и многое не помнит