Машина подъехала к дорогому ресторану. Мне открыли дверь. И вот я захожу встречаюсь с взглядом Криса. Он как всегда идеально одет. Чёрный пиджак был на половину расстёгнут. Лохматые волосы, как всегда стоит улыбается. Подойдя к нему я оказалась в объятиях. Как же я скучала.
-Прекрасно вы глядишь.
-Ты тоже, как всегда идеален.
Крис улыбнулся и обнял меня. Просмотрев по сторонам я увидела компанию парней что шептались и поглядывали на нас. Кому-то надо испортить праздник. Я взяла бокал у официанта, сделав глоток я только решила пойти к ним как меня чуть ли не снесли с ног. Подняв свой злой взгляд я я видела того парня с парка. Ооо парень ты попал. Только хотела поставить его на место как тут же появился Кристофер.
- Дэвид. Рад что ты смог приехать.
Они пожали руки. И Крис обнял меня что бы я не сорвалась на бедного парня. Вздохнув я улыбнулась Дэвиду.
-Да Крис ты мне напоминал про этот вечер всю неделю, забудешь тут.
Я улыбнулась. Дааа он может
-Знакомся моя сестра Эмилия Кларк.
-Приятно познакомиться. Дэвид Альтен. Извини я не заметил тебя, давно не виделся с ребятами.
-Не могу сказать того же.
Я развернулась и пошла в сторону балкона.
-Да вашу ж мать. Меня сегодня что весь вечер будут с ног сбивать.?!
А этот что тут забыл?! Передо мной стоял Виктор. Он прошёл по мне оценивающим взглядом.
-Добрый вечер мисс Клайд прекрасно выглядети. Прошу прощения не заметил.
Да конечно не заметил ага.
-И вам того же. А теперь если не против я пойду выпью. Этот вечер обещает быть веселым.
-Не буду задерживать.
Развернувшись он пошёл в сторону той компании что я хотела испортить вечер. Ну вот а я уже представила их злые лица. Эх ну ладно.
Пройдя к барной стойке т заказала виски.
-Ты же не собираешься напиваться сегодня?
Возле меня стоял Марк.
-Тут нет, не хочу что бы брат потом одувался за меня. А потом можно.
-Брат?
-Да Кристофер Клайд. А ты чего один ходишь?
Он посмотрел на меня каким то странным взглядом. Ну и что я ещё не знаю.
-А да так нет желания веселиться. Не люблю все эти мероприятия.
Я подняла бровь и посмотрела на то как мой брат уходит с какой то шл.. Девушкой в туалет. Мдаа братец время зря не теряет. Нет с сестрой время провести.
-Ладно идём выпьем. Мы сели за столик возле стены и к нам подсели довольный Майкл и хмурый Виктор.
- Как Эшли отреагировала на твоё появление?
Майкл начал улыбаться ещё шире.
-Господи смотри лицо не растяни.
Я улыбнулась. Ну хорошо значит Эшли приняла его.
-Слушайте давайте свалим от сюда. Здесь скучно.
К нам подошёл Дэвид.
-Свали от сюда прелесть иначе тебе будет не очень весело.
Я посмотрела на него пустым взглядом. Дэв побледнел. Но все равно сел. Вот зараза и так сорваться могу он ещё тут ходит.
- Ахахах Дэв ты чем её так взбесил.?
Марк толкнул друга в плече.
-Своими криварукими руками.
Кстати где моя кофта?
Дэвид ещё больше побледнел когда я прорычала. Я начала давить на него силой. Не знаю что за фигня но мне всегда говорили что я слишком сильная для человека. Скорее моя сила при восходит даже сильнейшего Альфу.
Виктор все это время сидел и наблюдал за нами.
-Дэвит можешь идти.
-Да Альфа.
Он склонил голову и ушёл. Давно пора.
-Эй вы чего такие напряжённые. Эми я надеялся что ты сможешь их развеселить.
К нам подсел Крис.
-Ой да что вы вспоминили о существование сестры, которую не видели почти два месяца. Не ужели подружка скучной оказалась?!
-Эй систр ты чего?
-Ничего я пошла. Увидимся дома. Папе передай привет.
Я быстро пошла к выходу. Мне срочно нужно что нибудь сломать. А лучше кого-нибудь.
Выйдя на улице я вздохнула свежий воздух.
-Эми подожди.- Крис схватил меня за руку.
-Лучше отпусти Крис.
Я снова начала злится. Отпустив меня он отошёл,я закрыла глаза и попыталась успокоиться, меня трясёт всю. Только я расслабилась как мимо нас прошли парни. Один из них свистнул и прошёлся по мне взглядом.
-Слушай может тебя подвести ? Уверяю тебя со мной тебе будет куда интересней чем с ним.-он показал на Криса. Он что только что меня шлюхой назвал.
-Эми успокойся. Давай лучше отвезу тебя.
-Иди сюда сладкий.
Парень посмотрел на Криса и ухмыльнулся.
-Правельный выбор малышка.
Я резко подошла к парню и схватила его за горло. Прохожие начали останавливаться и смотреть на нас. От парня пахло волком. Такой слабый а возомнил из себя неизвестно кого.
-Слушай сюда щенок. Если увижу тебя ещё раз сотру тебя с лица земли.
Я почувствовала как он начал падать на землю.
-Эмилия Клайд живо за мной.
От этого голоса по мне пробежались мурашки и я разозлилась ещё сильнее.
От кинув парня я повернулась что бы посмотреть на того кто посмел мне указывать и столкнулась со злым взглядом отца. Я медленно начала приходить в себя, посмотрела на того парня. Он лежал и пытался отдышаться. Я улыбнулась папе но вместо этого у меня вышел оскал. Клыки немного вышли в перед из-за чего это выглядело ещё страшнее и безумней
-Прости.
Мы прошли в машину, когда она от ехала я увидела что парни поехали за нами.
Мы приехали в особняк Клайдов. Остановившись я сразу же побежала в дом. У входа стояла мама. Как же я давно её не видела.
-Мама, как же скучала.
-Я тоже.
Мы стояли у входа. Но папа нарушил всю идилию.
-Эмилия в мой кабинет.
Я повернулась в сторону двери где стояли уже все ребята. Мой взгляд остановился на Викторе. Он посмотрел мне в глаза. По мне пришёлся табун мурашек. Он улыбнулся и посмотрел на верх куда ушёл папа.
-Иди. Мы будем в низу.
Кивнув я пошла в кабинет.
Зайдя я села в кресло напротив стола папы. Он посмотрел на меня хмурым взглядом. Я отпустила голову. Понимая что сама виновата.
-Эмилия ты же прекрасно знаешь что я против того что бы ты работала.
Я подняла голову и не поняла. Он что серьёзно сейчас. Я посмотрела на него и не понимающим взглядом.
-Что ты так смотришь. Ты же знаешь что я помогаю тебе с деньгами да и не только с ними. Ну зачем тебе тратить время на работу у тебя есть возможность заниматься своими делами, гулять, веселиться. Я уверен что с этим тебе помог Кристофер.
Что за фигня ?
-Пап ты что сейчас серьёзно?
Ты был такой злой из того что я устроилась на работу. Да и с чего ты взял что это Крис устроил меня. Может я сама наконец то одумалась. Не зря же я училась. Хоть и всего год но все же.
-Кристофер!!! Живо сюда.
В комнату залетел брат с испуганым взглядом прошёлся по мне. Убедившись что со мной все нормально он спокойно вздохнул и сел рядом.
-Пап ну ты так не кречи. Весь дом дрогнул.
-И так сын мой когда ты узнал что твоя сестра собирается работать.
-Чего?-он посмотрел на меня непонимающим взглядом. После того как я кивнула мол все нормально я справлюсь, перевёл взгляд на отца.
-Примерно дня два назад. Я собирался тебе рассказать но ты прекрасно знаешь нашу Эми поэтому после её угрозы скинуть все мои машины с моста я не осмелился сказать тебе.
После этих слов папа нахмурился и посмотрел на нас.
-Ладно. Верю. Но завтра же ты увольняешся. И это не обсуждается.
-Но папа. Я не хочу увольняться. Мне надоело сидеть дома и сходить с сума от скуки. А там разнообразие хоть какое-то. Обещаю я уйду с работы как только мне это надоест или я устану.
Папа посмотрел на меня и махнул рукой.
-У тебя есть месяц. Все а теперь пошли те я есть хочу.
И все. Я думала он будет ругать меня за мои срывы, или то что я уже не в первый раз чуть прилюдно не свернула шею парню. А он всего лишь наорал на меня из-за работы.
Когда мы спустились в низ. Все уже сидели за столом и о чем то разговаривали. Я села возле Виктора и посмотрела на маму. Она улыбнулась мне и посмотрела на папу.
-И так давайте ужинать а потом уже поговорим.
По ев мы пошли в гостиную.
Когда все уже зашли, я встала возле входа и не могла понять что тут не так. И тут до меня дошло. Мама сидела возле папы как всегда возле камина. На против сидел Виктор рядом сидели Марк,Майкл и Кристофер. А что они тут забыли. И Виктор сидел в моём кресле что меня немного разозлило. подойдя к нему я встала напротив и посмотрела ему в глаза. Все тут же уставелись на нас.
-Оооо сейчас будет скандал
-Можетели поднять свою пятую точку и сесть в другое кресло.?!
Виктор посмотрел на меня и ухмыльнулся. Вот же наглая морда.
-Увы но нет. Мне тут удобнее. И я так лучше вижу мистера Клайда.
Выдохнуф я сжала кулаки.
-Виктор Александрович не сочтите за грубость но это моё кресло. Поэтому будьте добры поднять свой зад и свалить от сюда.
-Эмилия успокойся. Если один вечер ты не по сидишь там нечего не случиться.
Я повернулась в сторону папы. Он знает что я не люблю когда мне не подчиняются. Но твою мать это моё кресло. Я знаю что веду себя как капризный ребёнок но все же. Развернувшись я пошла на улицу. Вот гад. Что он вообще забыл тут. Я злая пошла на задний двор, зайдя в беседку я села на диван. Закрыв глаза я начала успокаиваться.
-Знаешь я конечно знал что ты немного двинутая но не думал что на столько.
Я открыла глаза и увидела Виктора который сел рядом.
-Исчезни с глаз моих Стужев.
Хмыкнув он подвинул меня ближе к себе. От таких действий я опешила
-Нечего не попутал??!
-Неа. Знаешь с тобой и правда будет трудно. Но ничего справимся.
Чего? Да он что ненормальный.
-Руки убери ненормальный.
-Да ладно тебе я же просто обнял. Да и ты вся холодная а я пиджак не взял. Так что терпи.
- Я разве сказала что мне холодно. Или дала повод так думать ?
Может уже свалит он сегодня. Хотя нет пусть сидит так и правда теплее. Так стоп нет.
- И все таки тебе нравится и тепло. Не спорь, я же вижу.
Вздохнув я облакотилась на него. Посидев так пол часа он все таки нарушил тишину.
- Почему ты так разозлилась?
- Потому что это моё кресло. Мы всегда проводили вечера в гостиной. Это кресло для меня сделал дедушка когда мне было пять. Он садился на место папы и рассказывал мне разные истории из жизни. После его смерти я запретила трогать его. Папа ели отвоевал у меня место дедушки.
Я улыбнулась воспоминаниям. Дааа тогда мы с папой хорошо повоевали. В итоге сошлись на том что он купит мне дом на острове про который мне рассказывал дедушка.
- Он был тебе так дорог.?
-Да.
-Понятно. Думаю нам лучше пойти домой. Все наверное думают что мы по убивали друг друга.
Виктор улыбнулся и начал вставать. Как только он отодвинулся я почувствовала холод. Поежевшись я все таки встала.
- Не зли меня. Я могу потерять контроль. И поверь то что ты Альфа нечего не меняет.
Он нахмурился и пошёл к дому. Когда мы зашли все тут же посмотрели на нас. Когда все убедились что мы живы отвернулись и продолжели заниматься своими делами.
Посидев ещё пару часов мы все таки пошли спать. Сходив в душ я переоделась в это:
Приготовив на завтра одежду я пошла спать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
LobisomemСтранная жизнь девушки которая слишком много знает но и многое не помнит