сама не знаю что это такое, но это явно что-то)
впервые пишу фик без детально глубокого сюжета, но вместо этого здесь присутствуют потрахушечки;)детишки, не читайте - это 18+ (ха, но это разве вас остановит?)
***
- Да сходи ты уже в больницу! - восклицает Сокджин - старший хён, который приходится ему лучшим другом - когда снова видит как младший подпирает ладонью щеку, при этом слегка кривясь.
- Всё в порядке, хён. Оно скоро пройдёт, - бубнит Чонгук, чувствуя как зубная боль наоборот не проходит, а всё сильнее подступает, потому он прижимает руку крепче да и выражение лица меняется на более страдальческое.
- Ага, как же, - фыркает старший, откладывая в сторону какой-то журнал, которым он несколькими минутами ранее был увлечённо заинтересован, но взглянув на корчашегося от боли младшего, его интерес направился на последнего. - Если ты сегодня же не пойдёшь к стоматологу, то я лично сделаю тебе наркоз в стиле Ким Сокджина, а после удалю твой больной зубик, но я не ручаюсь за то, что операция пройдёт качественно, а зуб я удалю именно тот, что надо. - старается серьёзно звучать Ким, но выходит как всегда в его привычной шутливой форме.
- Ладно-ладно, схожу я, - тянет Чон, после чего на секунду жмурится от внезапно сильной боли, которая даёт знать о себе лишь периодами. - Схожу лучше к доктору, а то вдруг ты мне ненароком всю челюсть ликвидируешь.
Чонгук ничего не боится в свои двадцать один, потому что он уже достаточно взрослый молодой человек, которому не свойственно чего-либо пугаться, а ещё у него это в крови заложено, что он с самого детства бесстрашный, ибо всегда отличался от своих сверстников тем, что смело лез во что-то такое, что могло потом обернуться неприятностями на его голову.
Чонгук ничего не боится в свои двадцать один, но он хорошо помнит как в его двенадцать лет он попал к дантисту, который очень уж не профессионально отнёсся к своей работе, от чего у тогдашнего Чонгука появился единственный страх перед всеми стоматологами мира. Но делать нечего, Чону придётся пойти к врачу, ибо зуб, - как оказалась то была «восьмёрка» - болел неимоверно, начиная болеть ещё с позавчерашнего дня, но парень оттягивал момент похода к врачу как мог, в надежде, что боль сама сойдёт на нет, но в этом он ошибся, поэтому ему ничего не остаётся, как пойти к ненавистному доктору.