27

4.2K 162 6
                                    

@kpopnews✔️: сегодня наш корреспондент взял у Дженни Ким интервью. Она любезно ответила на несколько вопросов.
1) Дженни это ваша настоящее имя?

Да это моё настоящее имя. Многие не знают, но я до старшей школы жила в Австрии.

2) Какие у вас отношение с Ким Тэхеном?

Дружеские и не больше. Он за это время стал мне как брат.

3) Вы в своём последнем посту сказали что с старшей школы у вас не очень хорошие воспоминания. Почему?

А.. да. Я знала, что вы спросите об этом. Как вы знаете, старшая школа это то время, когда чуть ли не каждый школьник встречает свою первую любовь, вот и я.. Встретила его, свою первую любовь. Один парень мне нравился, а он оказывается знал об этом. Моя лучшая подруга в те времена как оказалось сама рассказала ему. Ну.. то, что он мне нравится. А потом ещё помогала так скажем моему "врагу" завоевать того парня. А я об этом не знала. И в один день, я решила признаться ему, он сказал, что знает и не примет мои чувства. Но не только это, он и его друзья мягко говоря подшучивали над о мной. И в тот момент мне нужна была поддержка подруги, но она только смеялась мне в лицо. Тогда, мне было очень обидно. Но, сейчас я могу сказать, что она хотела стать популярной. Поэтому и помогала моей сопернице. В конце концов, моя соперница и тот парень были вместе, а я была изгоем. Тогда я было очень пугливой и стеснительной, ведь я только перешла в Сеул, мне было тут не привычно.Поэтому не смогла за себя постоять. Но слава богу ,что тогда был последний год учёбы. И я выдержала это всё, конечно же с помощью интернет подруги и дорам.

5) Вау, вот это да. У меня нет слов. Вы очень сильная, раз вытерпели всё это. Можете сказать что за подруга?

Вы её знаете, Лалиса Монобан.

Спасибо за то, что уделили нам своё время.

Спасибо за то, что уделили нам своё время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Нравится @jimin_1, @kimtae, @rv.vendy, @foxmonoban, @lee и ещё 4532563

[Комментарии к этому посту отключены]

instagram [Yoonnie]Место, где живут истории. Откройте их для себя