Часть 2

3.3K 114 26
                                    

-Ты должен поцеловать Поттера в засос!

Я прихуел от такого желания, приоткрыв рот и никак не мог возразить или высказать ему что-то. Я будто онемел. Я встал с места и схватил Гарри за руку, притянув к себе вплотную и тихо прошипев:
-Не дергайся, сука.
Поцеловал его, грубо кусая поттеровские губы до крови и раздирая. Я отстранился и посмотрел на его губы, из ранок текли струйки крови и я невольно улыбнулся. Отпустив героя я вновь сел к ребятам… но мне сразу же вспомнился слегка мятный привкус его губ, я облизнул свои пересохшие губы и прикрыл глаза.

ov Гарри.
Когда я услышал, что сказал Блейз, я начал делать ноги, но не успел, Драко схватил меня и приказав мне не дёргаться засосал, НУНИХУЯСЕБЕ. А потом ещё и кусался.
Когда он сел на место, я пришёл в себя взял из пакета горсть леденцов (СОСАТЕЛЬНЫХ) и кинул ему в еблет со словами:"Эй, Драко».
Я быстро выбежал. Губы кровоточили, во рту был привкус металла,а на холоде они начали болеть. Я тут же вспомнил это ощущение… Его мягкие губы… О чём это я? Ах да, надо вернуться в Гриффиндор.
***
Придя в себя, я не понял как, но оказался уже около кровати. Плюхнувшись на неё задумался. А на глаза выступили слезы. Он ведь не от любви ко мне поцеловал, а на спор. Чёрт…

Pov Драко.
Я вздохнул, пацаны начали ржать. Я ебнул Гойла в плечо кулаком, от чего тот тихо прошипел. Я показал ему язык и мы взяли еще выпивки, продолжая напиваться мы играли дальше. Я успел пообжиматься с Панси и пацанами. Когда мы были буквально в ГОВНО, я заметил знакомый силуэт Панси, которая, оказывается, никуда не уходила. Она понесла нас в комнату, точнее меня вела под руку, а парней закинула на плечи.

Pov Гарри.
Я спрятал леденцы (сосательные), решив оставить на потом.
До вечера я пролежал за уроками и решил отсидеться в комнате всё воскресенье. Я не боялся Драко, просто не хотелось столкнуться снова… Ведь он мог выкинуть что-то подобное снова.
Когда время было за полночь я лёг спать.
***
Воскресенье встретилось дождливым. Однако под горячее какао с пледом и книгой самое то.
Взяв плед с кровати и книгу, я сел за книгу.
Так прошел весь день, однако на завтрак, обед и ужин вылезти пришлось.
Какао я добыл и вернувшись к себе мирно читал.
***
Дочитав книгу, увидел темень и лёг спать

Pov Драко.
Я весь день сидел с парнями и Панси, с которыми мы вновь пили. Я начал говорить ребятам о леденцах, которые вчера мне кинул Поттер, и пошутил про то, что он заранее учиться на леденцах сосать. Все посмеялись, и я довольный собой, вновь отпил из жестяной банки. Я подмигнул Блейзу и он схватив Пэнси за плечи, притянул и поцеловал, от чего мы с Гойлом захлопали в ладоши и присвистнули… я вновь вспомнил свой поцелуй с Поттером… Чёрт.

Афродизиак Место, где живут истории. Откройте их для себя