Где-то в пустоте живут два скелета . Они разные один создает ,другой разрушает . Но даже таких противоположностей есть кое что общие ,они оба не принадлежали ни одной вселенной.
Pov Инк
Привет меня зовут Инк. Я хранитель Ау . От кого? Думаю вы уже и так знаете . У нас с Эррором так много сражений что уже не сочистать . Но есть кое что хорошие. Создатели решили дать мне настоящие эмоцие. Мои друзья так были рады за меня. Ничего не изменилось кроме.... Когда я стал драться с Эррором, после получения моих эмоций, я стал испытывать к нему какие-то чувства . Я не знаю как их вызазить. Но я могу сказать лишь только то что я теперь постоянно жду встречи с ним. Мне становиться так одиноко. Знаете я не знаю как сказать но.. кажется... Эррор испытывает ко мне какие то чувства . Они не отрицательные. Знаете почему я так думаю . После последнего нашего боя Эррор стал странным. Когда я его последний раз видела у него был шанс меня убить. Он почти убил ,но в последний момент я посмотрела ему в глаза . Как вдруг я почувствовала что он меня выпустил из нитей . Я посмотрел на него в его глазах четался страх. Я никогда не видел его таким . Таким бсспомощным . Я хотел подойти и обнять его. Но Чем ближе я подходил тем он сильнее паниковал , а потом он быстро создал портал и исчез в нем оставив меня одного. Надеюсь с ним все хорошо. Интересно что это было ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
Randomв этом фф Эррор внезапно исчезает оставляя загадки . Инк получил свои НАСТОЯЩИЕ эмоции пир этом оставляя свою способность поглащать краски. Интересно чем закончится история.