Pov Найтмер
После того как вернулся к себе домой меня не покидали слова сказанные Инком в той сфере.
#Час назад#
Я- Инк здесь столько эмоций плохих и хороших . Почему они в одинаковом количестве?
И- аа ты что думал что эмоции будут в разном количестве . Ты наверно не знаешь но в каждом монстре иле человеке плохие и хорошие эмоцие сбалансированны.
Я- в каком смысле ?
И- личность монстра образуется временно проходя различные трудности . Они не всегда хорошие . Поэтому чусвтва в одинаковом количестве
Я- понятно.
# сейчас#
А ведь это правда . У меня так же есть и хорошие чувства так и плохие у Дрима значит все то что я делал было напрасным . Тогда что мне делать сейчай. Я блин не знаю .Черт тебя дери
Х(хоррор)- Босс что с вами?
Я- все нормально
Х- понятно.
Черт даже тупоголовый хоррор заметил что со мной. Ладно потом подумаем а сейчас спать.
Конец Pov Найтмер.
Pov Инк.
Я так хочу найти Эррора но я не знаю где он . С каждым днем мое настроение только хуже становить . За этот месяц(да да месяц лень описывать что было. Думаю что вы уже сами догадались) Найтмер распустил свою банду что радует . Он вернулся к Дриму ,но не знает как вернуть прошлую форму . Я за это время искал Эррора везде я понил что я чувствую к нему. Я ЛЮБЛЮ ЭРРОРА. Очень сильно. И вот очередной вечер вернувшись от поисков Эррора домой ко мне неожиданно пришел в гости Дрим. Он пока единстыенный кто может вызвать у меня искреннию улыбку.
Др- Ииннк!! Ты дома.
Я- Привет Дрим , как дела.
Устало улюбнулся я.
Др- Я пришел к тебе поговорить.
Я - о чем поговорить?
Др - давай с начало присядим.
Я-хорошо.
Мы сели на гостинный диванчик. Я стал смотреть на Дрима ожидая что он скажет. Прождав так пару минут он наконец сказал.
Др- Инк как проходят поиски Эррора?
Я- ничего нового.Эхххх
Др- понятно. Инк может ты прекратишь его поиски.
Просьба Дрима меня повергла в шок . Мне стало очень больно на душе и Дрим это почувствовал.
Др- прости я не хотел сказать что нибудь плохое просто.....ты стал таким мрачным после исчезновения.
Я не хочу видеть тебя таким.
Было видно что Дрим почти плачет от своих слов.
Я-я не прекращю его поики . Сказал я серьезным голосом.
Др- почему ты так хочешь его найти.
Я-лучше я спрошу зачем именно ты хочешь чтобы я прекратил поиски, это ведь не только ухудшение настроение.
(((Вы спросите почему голубика тоже не просит меня прекратить поиски . Ответ прост он быстро понял что я чувствую к Эррору ,настолько быстро что даже я тогда еще не понимал почему я до сих пор ищу его. Да именно он помог мне понять мои чувства к Эррору. Он понимает что я не смогу просто так разлюбить его. Поэтому он помогает до сих пор искать его.)))
Пока я думал Дрим заметил что сейчас я его не слышу. Поэтому он хлопнул в ладоши чтоб выветь меня из транса.
Я- А ?.. что? Прости Дрим я не слушал.
Др - ничего .
Я- Так почему ты хочешь меня остановить ?
Др-это ... потому......потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! Очень сильно. И я хочу чтоб ты был со мной и был счастлив.
Я- что!?!? Меня?!?!
Др- Да тебя , я знаю что ты любишь Эррора. Но я знаю он не даст того счастья что дам я тебе счастье.
Я- прост но как ты уже знаешь . Что я люблю другого, поэтому я не смогу быть счастливым с другим.
Др- понятно.. но я буду ждать когда ты сам ко мне прийдешь.
С такими словами он ушел из моего дома. Оставив меня с моими мыслями . Эхххх Эррор почему все так сложно? Почему ты исчез? Где тебя найти? Я очень сильно за ревел и лег в кровать. С камнем на сердце я погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
Randomв этом фф Эррор внезапно исчезает оставляя загадки . Инк получил свои НАСТОЯЩИЕ эмоции пир этом оставляя свою способность поглащать краски. Интересно чем закончится история.