02

4.2K 184 71
                                    


-ЧОН ЧОНГУК Я В ШОКЕ! Чимин кричал во весь голос.быстро бежав по лестницы перешагивая три ступеньки.Чонгук жил в квартире прямо над ним,и был его лучшим другом.


-Вау, Чимин~и, я впечатлен тем, как ты быстро оказался здесь, ты знаешь ,что из- за твоих чертовски коротких ног это не просто.Молодой парень поприветствовал его с дерзкой улыбкой.Затем ,он увернулся от слабого удара.Хен добавил-Так что тебя так разозлило?.



-Смотри!Чимин завизжал ,практически пихнув свой мобильный телефон Чонгуку в лицо.-Смотри как НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ спонтанно формируется в соц-сетях Настоящая любовь!

Чонгук  схватил аппарат в руки, чтобы успокоить его и осмотрелсодержание освещенного экрана осторожно.-Мамочка из зоопарка.Он поднял ресницы.-Это поистине рождественское чудо!краш Чимина в самом деле заметил его!невероятно!


-Я должен выебать тебя.


-в задницу?


-Извини, я берегу себя для моей единственной настоящей любви, Мин Юнги," Чимин мелодраматично вздохнул, плюхнувшись на кровать своего друга.Он забрал его телефон и зашел в профиль Юнги .-Я снова им восхищаюсь.



-Аищ, я так сильно хочу с ним поговорить", - скулил Юнги, вращаясь в своем офисном кресле.



-Тогда сделай это. Конечно, ваша компания может быть раздражена, но это не входит в   контракт, по которому ты не можешь завести друзей.Плюс ,если ты поторопишься и поговоришь с ним вы можете стать близкими друзьями,а затем подпишешься на него. у Обоих парней было свободное время и они работали над микстейпом . 


@minyoongay: Такой красивый ангел втф 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@minyoongay: Такой красивый ангел втф 

: @parkchimchim

11,748 likes

@jhoe: yooo это твоя маленькая любовь

@joonbug: какой смелый Иисус ВТФ

@justinseagull: он танцор кстати

@minyoongay: @jhoe исчезни ,плис.


Намджун вздохнул , закрыв глаза закрыв рот рукой в смущение-Святое дерьмо, Юнг, я велел послать ему личное сообщение ,а не   публично провозглашать свою любовь к бедняге!


@parkchimchim понравился ваш пост.

@parkchimchim хотел бы отправить вам прямое сообщение. Принять?




Yoonmin Message ( Instagram Yoonmin) Место, где живут истории. Откройте их для себя