Глава 1. Чёрно-белые тона

27 2 1
                                    

Утро. Начало ещё одного серого и до тошноты скучного дня. В последнее время, я путаюсь в днях недели, ведь они так похожи друг на друга. Ничего не меняется, абсолютно. Разве что... С каждым днём я всё больше и больше задумываюсь о суициде. Иногда даже представляю свои похороны и равнодушные лица моих близких, которые, должно быть, давно жаждали освобождения от вечно чем-то недовольной и депрессивной обузы, как я. Знаете, стоит мне завести с кем-нибудь разговор об этом (что я делаю крайне редко), они лишь с насмешкой отвечают: «Не выдумывай. Все подростки проходят через это. И я когда-то был(-а) в твоей шкуре.» Жаль, никто даже не подозревает, что мои намерения серьёзней, чем кажется. Вы посмеётесь надо мной и подумаете, что это глупо. Я соглашусь с вами, но желание умереть со мной будет, наверное, ещё долго. Например, до смерти. Видели бы вы сейчас мою улыбку. Да уж, я тот ещё юморист, правда почему-то всегда сама смеюсь над своими же шутками. Кхм, что-то я увлеклась нытьём. Иногда мне кажется, что это моё хобби.

Долго же продолжается мой монолог. Пролежала 10 минут с открытыми глазами, слушая бессмысленный текст, который мне пытался донести внутренний голос. Часто возникает вопрос, зачем всё это звучит у меня в голове. Такое ощущение, будто я с кем-то разговариваю, но это не так. Просто думаю я намного больше, чем разговариваю. Если не считать разговоров с собой, конечно.

Мои серьёзные раздумья о бытие тяжёлом прервал истерический крик мамы из кухни: «София!!! Вставай! Сколько можно спать? 11 часов, ты в школу опоздаешь! Будильник протрезвонил уже раз 5, даже меня разбудил, а тебя нет. Или ты опять прогулять собралась? Даже и не надейся, дорогая.»

Думаете, я расстроилась или разозлилась из-за её тона? А вот и нет, я настолько привыкла к такому отношению, что не испытываю абсолютно никаких эмоций ни к ласке, которую я лицезрею слишком редко, ни к её крику. Просто не обращаю внимания. Конечно, когда у меня слишком дерьмовое настроение и мать начнёт цепляться, я не пропущу возможности ответить ей, но сейчас мне просто всё равно.

Я встаю, переступаю лежащее на полу одеяло и «случайно» забываю убрать чашку от чая, который я выпила ещё позавчера вечером. Кстати, убирать эту чашку я не собираюсь. Она ждёт, пока её увидит моя любимая мамочка. Признаюсь, мне доставляет удовольствие провоцировать мать. Хм, кажется, я плохой человек. Или меня просто довели? Впрочем, меня это не особо интересует.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 24, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Депрессия - не приговорWhere stories live. Discover now