Кирилл 20-ти летний альфа с запахом сырости. У него черные волосы, карие глаза, средний рост. Для всех он очень добрый и приветливый, но как говорится в тихом омуте черти водятся. Ну он со своими тараканами. Возле него бегают куча омег. Работает бизнесменом и денег у него много. Живёт в двухэтажном доме, который ему оставили родители. Кстати о родителях. Они живут за границей. Ну сказать про него больше нечего. Перейдем к омеге.Камиль - 16-ти летний омега. Запах сирени. Платиновые волосы и карие глаза. Живёт с матерью, отец покинул их после его рождения. Единственный ребёнок в семье. С друзьями он ведёт себя открыто, а остальных к себе не подпускает. Сдружиться конечно с ним можно, но очень трудно. Течки ещё не было
Теперь приступим к истории
Pow Камиль
Я проснулся от того, что мне в ухо звенел будильник. Выключив его я встал и пошел умываться. Зайдя на кухню, увидел на столе записку от мамы.
" привет мое солнышко. Я сегодня рано ушла на работу, но успела приготовить тебе завтрак. Он находится в холодильнике. Обязательно поёшь перед уходом . Ещё в зале на столике я оставила тебе денег, что бы ты купил себе что-нибудь в школе. С любовью мама"
- *тяжёлый вздох* я же не маленький. Зачем так заморачиваться. Эх ладно поем. Так сегодня пятница. Ура. Наконец-то завтра выходной я так долго этого ждал. - проговорил я куда то в пустоту.
После того как я поел и оделся, отправился на кружок. Хожу я на уроки по обучению игре на гитаре с 10:00 до 12:30 после нее я прихожу домой переодеваюсь и направляюсь в школу. Она у меня начинается в 14:00. Короче вторая смена. Так как сейчас зима ((весна) короче март. По сути это как бы весна, но везде снег и тд как зимой) темнеет быстро.
Дойдя до здания я вошёл в него и направился в нужный мне кабинет. Урок прошел как обычно. Я че то там по брынчал и направился домой. Посидев в телефоне и съев остатки еды я пошел одевать школьную форму: белую рубашку и черные брюки. Поверх нее я одел теплую куртку. И снова я пошел в эту гребаную школу. Войдя в кабинет русского языка меня с обнимашками встретил мой лучший друг, Никита.
- приветики. - Никита почему то ко мне принюхивался.
- что случилось?
- у тебя запах сильнее стал. У тебя случайно не течка?
- я не знаю у меня ее ни разу не было. А что?
- нет, ничего. Просто будь осторожнее.
- эмм. Хорошо.
- кстати, ты знал, что у нас сейчас диктант.
- пиздец. Когда сказали?!
- за 5 минут до того как ты пришёл
- бляяяяяя.
- ага. Кстаааати. Ухадай штооо...
- что? Только не говори что ты опять себе хахаля забабахал.
- откуда ты узнал?
- мы с тобой 7 лет дружим и тем более ты альф как перчатки меняешь.
- и то верно.
Прозвенел звонок на урок. Я сел за парту. Нам раздали листочки и начался диктант. Короче я все списал у соседки, как обычно и сдал листок. Затем я отсидел еще 6 уроков и наконец нас отпустили домой.
Было очень темно. Ну конечно. Зимой же темнеет быстро. А, да, забыл упомянуть о том, что я добираюсь из дома до школы или наоборот, через заброшенный переулку. Но я ведь не первый год хожу так что ничего не боюсь. Хотя очень странно, то что у меня усилился запах. Я сам это чувствую. И в низу живота тянет. Неужели и в правду течка?! Не может быть! Мне просто кажется. Нужно успокоиться. И тут я услышал шаги сзади меня. По запаху я понял, что это альфа и ускорил шаг. Он все еще шел за мной. И тут раздался его голос.
- хей омежка, куда торопишься?-
-п-простите мне надо домой.- это все что я смог проговорить прежде чем попытался убежать, но тот парень побежал за мной.
Живот болит, запах альфы манит, но я должен хоть как добежать до дома. Вскоре ноги начали отказывать, а парень догонят в итоге я просто упал без сил. Не так я представлял себе первую течку. Парень начал подходить ближе.
- п-пожалйсто не трогайте меня. -Это все что я смогу пробубнить. Штаны уже были мокрые. А у парня передо мной стояк. И я понял, что это конец. Этот парень снова хотел, что то сказать, я еле услышал. Передо мной все начало плыть.
- как тебя зовут.
-м-меня зовут Ка..миль. - зачем я только ответил?!
- ты так вкусно пахнешь. - парень взял пальцами мой подбородок и поцеловал. Почему я не сопротивляюсь? Но его губы такие мягкие. Я приоткрыл рот и язык этого альфа проник туда. Он провел им по зубам, нёбу и сплел наши языки.
______________________________________
751 слово.
Так, короче я начал редактировать этот фф и решил разделить его на части. Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели мы истинные?
Fanfiction- зачем ты сделал это?! Зачем?! Чем я провенился?! - Со слезами на глазах произносил омега - ты же понял что мы истенные? - ответил Кирилл. Пытаясь обнять Камиля, но тот его оттолкнул и снова начал кричать. - но мне всего 16. Я даже не верю что мы...