4

3.3K 123 19
                                    

POV Камиль

Я проснулся от того, что мне в ухо кто то сопел, обернувшись я увидел Кирилла.

- АААААААА!!!! ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!! УЙДИ ОТ МЕНЯ!!!!! - я столкнул его с кровати, он упал и проснулся.

- знаешь мне так то больно. И вообще я тебя сюда перетащил, ведь там не удобно. А это твое спасибо?

- да мое спасибо. - я взял одеяло, подушку и ушел в зал. - все тута буду дальше спать. И сколько сейчас. - я посмотрел в телефон (я хз откуда он взялся) и там показывало 10:00 - так ок ещё 2 часа посплю. Завтра еще в шкооооолууууу. Стоп, я ваще хз где я и как мне добраться до дома ну и школы тоже. Значит Кирилл меня проводит. А потом я сбегу. - я даже не заметил, что проговорил все это в слух.

- ага конечно, мечтай. Ты же сам сказал, что у меня месяц на то,что-бы тебя переубедить. Как я смогу это сделать если даже не знаю где ты живёшь. Еще у тебя родители все равно уехали, а у меня есть абсолютно всё. Так что правильным решением будет остаться здесь.

- *вздох* ну ладно. Блин и спать расхотелось. Пойду приготовлю покушать. - я встал и направился на кухню. В холодильнике было очень много продуктов. Я просто охренел. Короче, нашёл рецепт какой-то херни (бананового пирога) в инете и приготовил её. Получилось вкусно и странно, что я не сжёг кухню. Налил себе чаёк и опять у меня заболел живот. На тумбочке в прихожей лежали блокаторы. Я снова пошел на кухню взял чай и запил им таблетку. Стоп и тут я понял, что сейчас стою в одних труханах. (коротко о моей внимательности)

- Кирииииииил!!! Где моя одежда?!!! - на кухню зашел Кирилл.

- я ее постирать положил. Но ты можешь взять мою. Я сейчас принесу. - через пару минут мой альфа принёс мне одежду. Стоп. Мой альфа?! Он вовсе не мой! Я им воспользуюсь и уйду домой. Всё. Точка.

- о чём ты задумался?

- не твоё дело! - я выхватил из его рук одежду и пошел в комнату, одевать её. Она мне была немного большая, но вроде бы удобно. Это были серые спортивные штаны и синяя футболка. Зайдя на кухню я увидел, что эта падла жрёт МОЙ ПИРОГ.

- вааау. Зая, тебе так идёт.

- ага. Но сейчас не об этом. КАК ТЫ ПОСМЕЛ ЖРАТЬ МОЙ ПИРОГ! Я ЕГО ТАК ТО САМ ГОТОВИЛ! САМ ГОТОВЬ ПОТОМ ЖРИ! ЕЩЕ БЛЯТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ БЕРЁШЬ!!!! - я орал на него, но он просто смотрел на меня и улыбался.

Неужели мы истинные? Место, где живут истории. Откройте их для себя