На утро я проснулась от того что прозвенел будильник и я пошла сразу в душ.Выйдя из душа я как всегда одела школьную форму и спустилась на кухню.Мамы уже не было она уехала на работу,но завтра она приготовила и оставила записку.
"Катя когда пойдешь со школы домой зайди в магазин и купи продукты,деньги на холодильнике,с любовью мама"
Я села за стол поела,взяла деньги и пошла на автобус.Выйдя со автобуса меня как всегда ждала Анита у входа,я подошла к ней поздоровалась и мы пошли в класс.
-Катя может сегодня пойдем в кино,а то давно не куда не ходили-сказала мне Анита и посмотрела на меня.
-Да давай,еще надо позвать Сережу и Тею -ответила я Подруге и улыбнулась.
Мы зашли в класс и сели на свои,я села к Теи,а Анита к Сережи.
-Привет-сказала мне Тея и улыбнулась.
-Привет- улыбнулась в ответ.
-Слушай Тея не хочешь со мной сходить в кино,ну конечно там еще будут мои друзья-
-Да давай я буду очень рада-
-Ну хорошо,встречаемся возле школы в 6-
-Хорошо-
Прозвенел звонок и учитель начал урок.Урок шел очень долго и было скучно.Когда урок закончился мы с друзьями пошли в столовую и я позвала с собой Тею.Мы взяли еду и сели за свой столик.
-Тея,почему ты перевелась в нашу школу ?-спросил Сережа.
-Отцу дали новую работу и нужно было переехать сюда-ответила Тея
-Понятно,ну что на какой фильм пойдем!-весело сказал парень.
-Давайте пойдем на ужастик!-предложила Анита.
-Да,давайте-сказали Тея и Сережа хором.
-Может лучше на комедию-сказала я и улыбнулась.Ну я знала что они не согласятся,но предложить попробовала.
-Нет,большинство человек за ужасы-радостно сказал парень.
-Ладно-сказала я и продолжила есть.
После столовой мы пошли на следующий урок.Остальные уроки прошли быстро и я сразу после школы пошла в магазин,как и попросила мама.Прейдя домой я разложима продукты и пошла в комнату делать уроки.Звонок на телефон-это была Тея.
-Алло,привет Катя -
-Привет -
-Объясни мне пожалуйста математику я не поняла как решать эти примеры-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь
Romance---------------------------------------------------------LOVE----------------------------------------------------------------------