part 1

145 6 0
                                    

(От лица Лизаветы) -Доброе утро!- сказала мне мама. -Доброе. -Мама аж удивилась, обычно я отвечаю, что-то по типу :"утро добрым не бывает"потому-что так и есть, но сегодня я уезжаю с этого Мухасранска в культурную столицу или же Питер.Именно по этому сегодня утро и правда доброе. -Садись кушать, у тебя поезд через два часа. -я знаю подожди! - Кому-то это
Покажется грубо, Кто-то скажет "как ты с мамой разговариваешь, но для нашей семьи это вполне нормально.
Ну вот чемоданы уже собраны я готова, такси уже стоит под подъездом последние минуты в Чайковском честно думаю скучать за этим " Городком" Я не буду у меня начинается новая жизнь.
Вот я уже подъезжаю. Кое-как выгрузившись иду искать такси и ехать на новую квартиру которую буду оплачивать самостоятельно. Вы спросите откуда у 17-летней девочки такие деньги, все просто я блогер с полутора миллионной аудиторией. Конечно мама будет присылать деньги, что очень даже хорошо.
Я приехала и засилилась в квартирку. Она оказалась достаточно просторной. Спальня самая обычная, стены странного наверное зелёного цвета, но здесь скорее больше пойдет болотный. Я розлажила  только половину вещей и компуктер с остальной техникой. Было уже в районе 2: 00 ночи и я пошла спать.
(От лица Лизы) *Будильник*
- блять ну нет ! -именно с этими словами я встала с кровати.  Взяла плед обернулась им и выключив будильник поплилась (я не знаю как это написать, окда?) в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла обратно в комнату одеваться. Мой выбор пал на  джинсы, черную футболку, красную найковскую мастеру и кепку с пиццей. Быстро схватив рюкзак и обув кеды я выбежала с дома и побежала в школу. Я так спешила, что даже  позавтракать не успела, хотя честно говоря последнюю неделю есть вообще не хочется. До школы идти минут 15,но бегом можно успеть и за 10.Наконец добежав я зашла в школу и пошла искать расписание. -Хах, Химия мой "любимый урок".Найдя кабинет я сразу пошла за последнюю парту. * Звонок *
(Автор-хуйавтор)
В класс зашла компания из двух девочек и трех мальчиков. Они все сели на последнии парты, но только один стоял и смотрел на Лизавету, видимо потому что она села на его место. -Ты еще кто!? А хотя знаешь мне поебать сьёбуй отсюда! -сказал рыжий указывая  пальцем на передние парты. -Смотри осторожней, а то на лбу  вена лопнен. - ответила русая. Ей было комфортно на том месте где она сидит и уходить не собиралась. -Хм..смелая? -А кого бояться? Тебя? Слушай либо садись здесь либо сьебуй, я уходить не собираюсь. Парень молча сел и начал рыться в телефоне. (От лица лиззки)
Хм,  интересно,а тут все такие борзые? Хотя вот он сидит вроде спокойный. Я сама не заметила как начала рассматривать своего "соседа"
Парень по два метра роста, непослушные рыжие волосы, лицо усыпанное веснушками, голубые глаза, еле заметные брови, нос картошкой, и окуратные губы. И тут мне в голову пришла мысль, а он "МИЛЫЙ". Лиза! о чем ты думаешь? Он только , что был готов убить тебя за занятое место, а ты говоришь, что он милый!? Ту мне на глаза попадается тетрадка по химии, его тетрадка. Данил Кашин значит, да? (Д-Даня Л-Лиза)
Л -Даня, да? Меня Лиза зовут.
Д -..... Л -Ты меня теперь будешь игнорировать?
Д -Что ты от меня хочешь?
Л -Я только вчера переехала в Питер никого не знаю, хотела познакомиться.
Д - окей если хочешь познакомиться то приходи на вписку сегодня в 19: 00 *******(типо адрес)
Л - Я прийду...
(Лайзка)
Остался последний урок физ-ра и да я с него уйду. С Даней мы больше не разговаривали, да и вообще последние два урока он отсутствовал. Но зато я подружилась с классной девочкой ее зовут Света, она сама по себе необычная. Низенькая, (я не знаю какой рост у Светы)  милая, синеволосая девочка. Света отказалась уходить со мной с урока поэтому пойду одна. Как только я вышла со школы до моего плечя кто-то дотронулся. Я обернулась и увидела уже знакомое веснусчатое личико. -Куда разогналась? Прогуливаем, да еще и в первый же день. Не стыдно? -я проигнорировала сама не знаю почему  и только я развернулась и уже хотела уйти, как Даня хватает меня за запястье тянет к себе и прижимает к стене. Он наклоняется к моему уху и тихо шепчет. -Мы не договарили.-Я ничего не могла  сказать в горле стоял какой-то ком, еле выдавила из себе: -Дай пройти. -но мне кажется он не собирался меня пропускать. Его волосы и щекотят мою шею у меня пошли мурашки надеюсь он этого не заметил. (От лица Кувшина)
Хм... Она милая.Это так странно, но мне нравится смотреть как она тает от моих прикосновений. Тут что-то ударило мне в голову и я подумал ее поцеловать. Вот я уже смотрю ей в глаза она смотрит мне в глаза. Мы в милиметре от друг друга,но я передумал (ОБЛОМ😂) -Лиза, да? -на самом деле я прекрасно помнил как ее зовут. -не забудь вписка на семь, не опаздывай. -Ладно-ответила она и я сразу ушел. (От лица Лизы)
И что это только, что было? Ладно забуду это как, страшный  сон. Через 15 минут я уже была дома. Из еды был только Дошик, ну ладно че. Я заварила тарелочку этого блюда и села смотреть ютубчик за компом. *18: 30 *
Так надо собираться.Я переоделась в Худи "мне неприятно" и  классические джинсы. Решила посмотреть, что за адрес. -Пф,да я тут пешком дойду!-подумала я
В 18: 50 я уже вышла.И вот я уже стою перед нужным мне подъезд, поднимаюсь на этаж и звоню в звонок. Открыл дверь мне Даня. -За летай!  Тут уже все! Там алкоголь там ела если надо,а там все остальные. Было видно, что Даня уже подвыпивший, но я отставать не собираюсь  поэтому я зашла и пошла к алкоголю. *Спустя 1 час*
- Даня, правда или действие?
__________________________________________________
Это первый фф, был написан давно. Вообще пишу я в инсте сюда решила перенести.

Мы Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя