До того момента...

11 0 0
                                    

...Осенний городской пейзаж был прекрасен. Солнце садилось за горизонт, а золотые листочки так же продолжали падать вниз с деревьев. Каждое живое существо стремилось попасть домой, а некоторые наоборот, торопились куда-то в непонятном направлении.
Город остывал от дневной суеты... Прохладный ветерок летел, сдувая напряжение прошедшего дня. Облака плыли по голубой лазури, которая начала затягиваться ночной синевой и заливалась звёздами. Воздух наполнялся вечерней свежестью, а они всё так же гуляли по окрестностям. Как вдруг, приближаясь к дому он схватил её за запястья и прижал к стене кирпичного здания, недалеко от парка, в котором она познакомилась с ним.
Он зажал её в тупик и ждал реакции. Она стояла неподвижно и пыталась не смотреть ему в глаза, её лицо горело красным цветом. Юноша заметил это и с маленькой насмешкой медленно приблизился к ней...
Они провели этот момент в долгом и неразлучном поцелуе. Казалось, этот момент длился бы вечно, но в один момент, юноша поднял голову, но он продолжал смотреть на неё, а она на него. Они стояли и любовались любовью всей своей жизни, наслаждаясь вечером.
На секунду он почувствовал непонятный запах, но не придал этому значения. Юноша отпустил дувушку, достал зажигалку для сигарет, и выпустил огонь наружу ...

-И так, в эфире программа "Новости России", и мы, её ведущие Константин и Екатерина будем с вами и расскажем обо всём!...
-... Вчера, в 19:45 в Екатеринбурге произошла утечка газа, что привело к взрыву части здания. Всего жертв 7 и одними из них были двое молодых людей, которые, в результате расследования находились на улице. Расследования до сих пор ведутся на месте происшествия. Родственники жертв, примите наши соболезнования...
-... Это было всё на сегодня, до свидания!...Бип.

До того момента...Место, где живут истории. Откройте их для себя