Даша.
Даше 16 лет . Она дерзкая леди . За своих подруг готова и убить . Её очень любят родители . Но они ей не родные . Вы спросите как это не родные ? Её настоящие родители попали в аварию и разбились насмерть . Дашу отправили в дет дом и до 5 лет она жила там . Потом её забрали . Даша сначала к ним не привыкла и называла тётя и дядя . Но потом она начала называть мама и папа . Она единственный ребёнок поэтому всё достаётся ей но нет она не избалованный ребёнок . Она такая же как все просто со своими тараканами в голове .
Фото Даши сверху.
Алёна
Алёне 15 лет она лучшая подруга знакомы они с садика . У неё не простая жизнь . Её отец умер когда ей было 5 лет . После смерти отца её мать начала пить но потом прекратила . После у её мамы появился хахаль они долго встречались и решили пожениться . Отчим не любит Алёну он её постоянно избивает один раз было такое что он чуть её не изнасиловал . У неё есть старший брат ему 18 лет он живёт в Питере . Раньше он защищал её но когда уехал защищают её теперь подруги .
Лена
Лене 16 лет . Дружат они втроём с первого класса . У неё тоже не очень приятная история . Её отец повесился когда Лене было 11 лет . После мать нашла другого себе ну так как и у Алёны он её может избить один раз она лежала в больнице из за того что Отчим её избил . У неё есть младшая сестра её Ира . Ей 13 лет .
Ну и последняя наша героиня это..... вы сейчас удивитесь ну или нет но сразу скажу такое бывает . Четвертую нашу героиню зовут тоже Даша четверо они дружат со второго класса . Даше 15 лет. У неё в семье всё хорошо родители родные , отчима нет . Вообщем у неё одна нормальная семья . У неё есть сестра ей 23 года . Она учится в колледже (сестра)
Ну всё глава будет позже .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги Или Нет [Егор Крид]
Fanfictionродители Егора и Даши дружат . в один прекрасный для Даши день её родители позвали друзей со своим сыном . Они сразу не поладили. Через день родители Егора и Даши уезжают отдыхать под предлогом что Егор должен жить с Дашей . что же с ними будет это...