любила его сильно, обжигала собой и в глазах обожание показывала, она его сильно любила. своей особенной любовью, сметающей все и каждого на своем пути, оставляющей за собой красные капли, приторные бутоны роз, которые не завянут.
неважно, сколько препятствий было на ее пути, сколько из них просил отпустить: она каждого устранила. смаковала стоны и крики и оставляла себе на память по фото. они она каждого устранила. смаковала стоны и крики. они умирали улыбкой на глазах, потому что по-другому дженни не разрешала. она видела в себе бога, они в ней - сатану. а какая разница? ад везде.
раздражало только одно - она видела, тэхен ее недостаточно любил. он за нее не рвал, на нее любой смотреть мог. а она вот на него смотреть никому не разрешала.
а потом в новостях сказали про маньяка, представляете?
'жертвы учились в одном университете, все - исключительно девушки. будьте осторожны.'
дженни обидело, когда тэхен ее назвал сумасшедшей. маньяка, которым она являлась. она была зла. не поняла, как сжала нож.
он был бы так прекрасен.
бледный как кукла. в красном.- м, очень вкусно, любимая. - хвалил мясо. и попутно спрашивал о пропавшей псине, которую он обожал.
- думаю, ответ ближе, чем ты можешь подумать. - мило улыбнулась. убрала нож.
а тэхен вдруг посмотрел на мясо. да нет, он что, с ума сошел?
ближе, чем он мог подумать.
стоило перекреститься, но ему бы это не помогло.
не помогло.
она его тоже устранила.
он был ее главной угрозой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
угроза 18+ [Taehyung&Jennie]
Short Story«не хотелось пачкать руки кровью, но вы угроза моему ментальному здоровью.» дженни стала зависимой, а он просто всегда был слеп. 'roseannamurmier 'cover by @khaninaa