Настала зима. Холодная пора, которую не каждый способен любить, и не каждый может по-настоящему радоваться, ценить это время года.
Время школы уже за спиной, а ведь буквально недавно был выпускной в классе Маринетт Дюпен-Чен. Уже сегодня ей 20 годиков, она живёт в маленькой квартирке с садом на балконе, неподалёку от нынешнего дома, где она провела детские годы своей жизни.Сидя за столиком на кухне, Маринетт попивала тёплый шоколад, и мило беседовала с квами, которая в свою очередь поедала кубики сахара.
—...а я ей говорю, мол, что ты, парень видный, вы хоть и не особо общались, но вы точно стоите друг друга, — хохотнула девушка и отпила немного шоколада. — М-м-м, вкуснятина.
— И как? Неужели Алья отказала ему? — захихикала Тикки.
— Знаешь...как оказалось, Нино не простой перец, он взял и пригласил её на свидание, — улыбнулась гордо.
— Это так романтично-о, — запищала квами и покружилась в воздухе.
— Ещё бы, я рада за неё.
— А как же ты, Маринетт? Помнишь того мальчишку, который нравился тебе в школе?
— Оу, Тикки, — она немного засмущалась, улыбнувшись.
— Конечно помню. Адриан Агрест — он до сих пор хранится у меня в коробке воспоминаний.
— Или ты, все таки, предпочитаешь Кота Нуара? — захихикала квами.
На этой фразе синевласка подавилась собственным шоколадом, и захохотала нервно:
— Что ты такое говоришь, мы просто друзья!
— Разве друзья врываются в твой дом и нагло флиртуют с тобой?
— Оу, ты что, не знаешь? Он всегда такой, — махнула рукой Маринетт.
— Разве друзья едят с твоего холодильника без спроса?
— М-мы лучшие друзья? — улыбнулась она и отвела нервно взгляд.
— А как же тот поцелуй, когда...
— Тикки! Ты что, подглядываешь?! — покраснела густо девушка и посмотрела на неё.
— Нет-нет, я не успела спрятаться, — замахала лапками квами.
— Вот и всё, — хмыкнула она. — И не стоит этого делать! — пригрозилась Мартнетт и посмотрела на неё строго.«Все таки, мне иногда кажется, что Кот Нуар не тот, за кого себя выдаёт. »
Хотя девушка так и думала, но все равно продолжала испытывать тёплые и нежные чувства к нему.
«Подумаешь, колбасу с холодильника тоскает...»
Она хихикнула и посмотрела в окно, за которым огромными хлопьями падал белый снег; он приземлялся на уставшую землю и укрывал её, будто бы белым тёплым покрывалом, от чего на эту картину можно было долго смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёноглазый нахал
FanfictionКогда тебе кажется, что ты хорошо знаешь человека, он начинает открываться тебе с другой стороны. (16+)