Сладкий поцелуй

761 39 6
                                    

Блондин примчался домой и радостно завопил:
— Нашёл! Нашёл! Я нашёл! — парень вбежал в комнату со светящимися глазами и улыбкой до ушей.
Плагг ошарашенно посмотрел на него и сглотнул, он проглотил последний кусок сыра, от чего даже чуть подпрыгнул:
— З-зачем так п-пугать!
— Ты поел? Я срочно хочу прийти к Маринетт! К тому же у меня есть повод...
— Подар-рки нужно дар-рить во вр-ремя пр-раздников! — зафыркал кот и взлетел, скретив лапки. — Никуда я не пойду!
— О, ну Плагг, я ведь не видел её уже больше двух дней, — взвыл он.
— И это повод?!
— Обычно ты спокоен как удав, а сейчас такой крикливый.
— Мр-р-ра-а-ау-у! — он отвернулся от него. — Это потому что ты пользуешься мной, чтобы скр-рыть свою личность!
— С меня Камамбер.
Тот дернул ушком и глянул на Адриана.
— С соус-сом, — зашипел он.
— Два килограмма.
— Идёт.
Парень кивнул и поставил пакет на тумбочку, после чего подошёл к коту.
— Я куртку забыл у неё, не могу никак забрать, — вздохнул он.
— Знаю я, пр-рийдешь за кур-рточкой, а потом своими губищами пр-рилипнешь к ней и тебя сам чёр-рт даже не оттащит, пока амулет не запикает! Скор-ро тебя и это не остановит!
Парень похохотал и смущенно потрепал свои волосы, отведя взгляд, а потом покачал головой.
— Что поделать, от неё так приятно пахнет, — прошептал Адриан.
Квами лишь вздохнул и закатил глаза:
— Ладно уж, пошли, если она не спит, конечно!
Агрест обрадованно покачался, а потом трансформировался в Кота Нуара и живо вылетел в окно, пробежав по заснеженным крышам прямиком к дому Маринетт Дюпен-Чен.

Девушка до сих пор вертелась и не могла уснуть. Она легла на спину и посмотрела в потолок.
— Что же делать...может снотворное выпить?  — Маринетт тяжело вздохнула и снова легла на бок.
В этот момент окно заскрипело и шторы пошевелились. Синеволосая замерла и зажмурилась, попытавшись сделать спящий вид.
В комнату вошёл Кот Нуар и тихо осмотрелся: его зелёные кошачьи глаза заблестели в темноте.

«О, моя принцесса, она уже спит, но почему окно открыто

Кот подкрался к ней и присел рядом, заглянув ей в лицо. Он убедился, что девушка спит и вздохнул глубоко:
— Спишь...я так рад тебя видеть, — Кот наклонил голову в бок и нагнулся к волосам, вдохнув приятный аромат её шампуня.
— Как сладко ты пахнешь, — прошептал он и тихо сглотнул, умостившись рядом. Блондин положил руку ей на талию и приобнял легонько, чтобы не разбудить.

Зелёноглазый нахалМесто, где живут истории. Откройте их для себя