1 апреля. утро.
чёрный кофе немного отдавал горькостью во рту. строго и без сливок. и всё как обычно. солнце ещё поднималось и голубой пожар разливался, как молоко, по линии горизонта. облака грозно нависали над просыпающейся москвой, и казалось, что жизнь в городе только зарождалась.
бузе обречённо вздохнул и включил телефон. несколько пропущенных, сотни уведомлений с инстаграмма и твиттера. и всё как обычно. голова раскалывалась на сотни мелких осколков, ведь если вспомнить, что вчера было, то этого стоило ожидать.
/flashback/
— ЭЩКЕРЕЕЕЕЕ СУКААА, — орал во всё горло, стоя на столе дрёмин.
— О ДАААААА, — бузе держался за ноги парня и отпивал портвейн из горла бутылки.
— а я, блять, вам вот что говорю, пошёл ваш конфуций нахуй, чуете, н а х у й, — заикаясь из-за перебора с алкоголем, размышлял ганджа. он сидел на диване вместе с триллом и моргенштерном. они рассуждали о смысле жизни, как истинные философы, но на самом деле всё это были лишь пьяные бредни молодых людей. — ебать ты лох, тимур, ахахахах. кстати, ты вкурсах, что «pill» с инглиша переводится как «пилюля», а?? так вот, блять, к чему я клоню, в разговорном слэнге в английском языке «pill» переводится как «таблетки от беременности», охуеть смешно, да? я ебать ржал, получается, что ты просто незапланированное оплодотворение яйцеклетки!!! твоё рождение пытались предотвратить, но хуй там плавааааал, авзвхвзх, бляяяять!!!
кейкбой ржал под спидами и валялся на полу. его супер-шутка казалась ему просто гениальной и остроумной, поэтому его ебашило с неё уже весь вечер. вся эта тусовка происходила в местном клубе «666», как прозвали его сами парни. официального названия никто не знает.
— за вас, ебанаты, — цокнувшись бокалами с манукяном, заорал флэш.
— УУУУУУУУУ, — крикнули все пацаны и побежали бухать.
всё это мероприятие было в самом разгаре и парням стало не хватать драйва. в итоге, спорив о смысле жизни, хуёвой политике вовы путина и религии, разговор остановился на теме «гомосексуальности».
— думаете в христианстве запрещены отношения между мужчинами? — протянул фладд.