Надеюсь не пожалею...

212 4 0
                                    

Самолет садится

Пассажиры аплодируют

Стюардессы хлопочут вокруг них , то и дело помогая с багажом и прочими вещами , которые были в самолете .

Все выходят из воздушного средства передвижения .

Маленькая девочка с голубыми глазами и жвачкой во рту , взяв за руку маму и плюшевого зайца , направляется к выходу.

Женщина лет сорока бухчит на мужчину того же возраста , по всей видимости на ее мужа , чтоб тот поторопился , ведь их встречаю , ведь их ждут ...

Среди огромной толпы , выходящей из самолета , ничем особо не выделяется главная героиня.

 Чисто белые , как снег волосы до попы , яркие голубые глаза и пухлые розовые губки. В своей белой толстовке , голубых джинсах и белых кедах , она была похожа на ангела. Милая... Далее история с её слов. 

Ну , т . е . с моих...

Самолет наконец приземлился и я , покинув аэропорт на старенькой машине такси направляюсь в свой новый дом. В салоне пахнет елью ... Этот запах.... Его настолько много , что дышать нечем , но просить водителя открыть окно или же сделать это самой не рискую. Почему же ? Водитель выглядит не очень то дружелюбно . В моем прошлом городе таксисты , как правило , тороторки ещё те. Расскажут и про свою жизнь , и про твою выслушают . Тут же всё иначе .

Натянув капюшон до самого кончика носа ( это я , конечно же , преувеличиваю ...) я погружаюсь в свою атмосферу. 

Кто - то скажет , что покинуть родной город это очень рискованно , даже опасно , особенно если переезжаешь в самый опасный город России. Да , это не просто оставить в городе , где ты родилась старшего брата и несколько десятков друзей. 

Окей , нас было человек 17 , я как обычно приувеличиваю ... 

Но , мне необходимо было переехать , оставив прошлое далеко позади. Согласитесь , не так легко пережить смерти родителей ... Моему брату , наверное , легче , нежели мне ... Его зовут Игорь и ему 26. У нас не такая уж и большая разница в возрасте , поэтому мы отлично общаемся. Кстати...

Я не представилась : Соня . София Усова . Мне 22 и , как вы уже наверняка поняли , я решилась переехать в Волгоград ... Надеюсь не пожалею ...

ДьяволWhere stories live. Discover now