В его лапах

120 2 0
                                    

- так куда путь держите , красавицы?

Я по натуре человек спокойный ( когда сплю зубами к стенке ) , но согласитесь , не каждому приятно общество дворовых , пардон , уличных распиздяев. ( слова моего дяди)  Вот и сейчас меня малость перекашивает  то ли от отвращения , то ли от страха...

Интересно , а как в такой ситуации лучше ответить ?! 

( - Я домой ,  а вы ? Может зайдете ко мне на чай ? 

- Конечно , сударыня , только если чай с мятой или же имбирем

- ...) 

Или же 

(- Я то домой , а какое ваше собачье дело ? 

- Че бл#ть ?! Да я тебе сейчас ..

он начинает на меня кидаться , словно дворовый пес , а я с кулака выбиваю ему зубы , другому с ноги по спине .... ) 


Что - то мен не туда понесло.

Так что же ответить ? Домой , в супермаркет , к подруге , в морг... 

Опять не туда.

Слава богу , пока я тут рассуждала об имбире , супермаркетах и моих не совсем боевых способностях  умная голова Алина решилась ответить нашим уважаемым собеседникам.

-  Мы домой идем - нервно пискнула подруга. Нервничает.

Хотя как в такой ситуации не нервничать?!

 Темный переулок. 2 хрупкие девушки.  2 парня  не известно с какими намереньями.  Только Усова могла в такие дебри попасть !!!

- Как интересно - мезко ухмыльнулся второй парень.  Его зубы были отвратительно желтого цвета , от него несло дешевыми сигаретами и потом. Если мне подойти к нему чуть ближе  я не ручаюсь за свой хорошо развитый рвотный рефлекс. - можем ли мы с моим другом познакомиться с вами чуть ближе ?

Не хотелось бы мне иметь таких знакомств

( это я ещё не знаю какое будет у меня общество через месяц... там то будет ещё круче..)

- Простите конечно , но мы спешим . Нас ждет мой брат . Он боксер , поэтому если вы нас хоть пальцем тронете , станетесь без зубов и другого - не совсем таки храбро сказала Алина. Хотя , судя по её рассказам у нее есть лишь очаровательный беленький братец , котором только исполнилось 3 года. Сомневаюсь , что в данный момент можно рассчитывать на его помощь. 

Хулиганы переглянулись и гадко ухмыльнулись явно не веря в существование брата , а уж тем более боксера.

- Я думаю твой брат сможет подождать тебя лишних пару часов , не так ли ?!

Мне показалось.... или это был риторический вопрос ..?!

Нас схватили под руки тяжелыми пощечинами отключили.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Очнулась я по всей видимости вторая , поскольку слышу всхлипы Алины . Дело дрянь

( нет блин всё хорошо ) - с - сарказм . Нашла время и место где его применять.

Мы находились в какой - то квартире. Сидели на бетонном полу , от которого шел холод несмотря на ковровое покрытие не первой свежести...  Этих козлов нет и хорошо.

- Соня.... Сонь что нам делать ?! Нас что похитили ?! Нас убьют ?! Зачем мы им ?! ...

Вот только истерики мне тут не хватало! 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 21, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДьяволWhere stories live. Discover now