Юху!!!УЖЕ 2,05 тыс. ПРОСМОТРОВ!!!Боже... Я до сих пор помню как было всего лишь 17 просмотров!Ребят,это самая популярная книга из ВСЕХ моих историй благодаря вам конечно!Вы самые лучшие!!!Спасибо что читаете мою фигню!Обожаю вас!😘😘😘❤️
Реакция на то,что ты случайно ударила мембера при всех/в одиночестве...
Джин:(при всех)
Вы с Намом пришли в кафе где обычно вы с бантанами встречались просто поболтать.Всё было хорошо,пока...
-Айщ!Т/и!Больно вообще то!!-кричит Джин после того как ты случайно ударила его по лицу локтем.
-О... Джин!У нас появился Намджун дубль 2 блин!-кричит Чимин.
-Да я уже понял...-говорит Джин,в то время как ты пытаешься ему помочь прикладывая все холодное что только есть.Всё же ты его ударила...Рэп монстр:(в одиночестве)
Намджун понимал,какой парень такая и девушка,но такое,ну согласитесь,только у тебя и Намджуна.
-Т/и!Больно!Ой...
-Айщ!Намджун!Больно!Чонгук:(при всех)
Ты с Чонгуком и остальными бантанами была на фотосессии и ты случайно из за того что кто то толкнул тебя ударила рукой Гука по солнечному сплетению и из за этого все фанатки стали кричать чтоб ты немедленно ушла от "их" Чонгука.Ты и ушла.Навсегда.Чонгук тебя искал и нашёл,но ты не хотела с ним восстанавливать отношения из за его фанатов.Вы стали просто друзьями.Навсегда...Шуга:(при всех)
Вы с Юнги и бантанами играли в настольный хоккей и видимо у тебя пошло что то не так,потаму что ты случайно шайбой попала Юнги который спокойно стоял у столика прямо в... запретное место у мальчиков... Он обматерил весь мир и вы продолжили играть,но Юнги на тебя обиделся и ты чтоб он тебя простил должна ему будешь кое что ночью...😏😏😏Ви:(почти при всех)
Он настолько непредсказуем,что когда твоя рука летела ему в глаз он успел присесть и ты случайно дала по теперь "сломанному" носу Джей Хоупу... Бедный...😂😘😢Джей Хоуп:(...)
Прочтите реакцию Ви.Чимин:(при всех)(ударила не ты)
Эта булочка бывает зла особенно если его ударить и когда Чон нёс награду опустив её вниз то попал Чимину по его органу так скажем... Чим простонал от боли,а ты подбежала его успокоить.Чим не разговаривал с Чоном почти месяц но потом из за того что из за их ссоры бантаны не могли нормально снять клип им пришлось тайно померить Чона с Чимином.В итоге они померились и стали такими же как и всегда... Весёлыми и смешными.Честно я даже в историях про любовь и т.д. столько слов не всегда писала...