"Never forget"

7 0 0
                                    

-Эм,а куда мы идем?-спросила я

-Узнаешь...-сказал он...И вдруг мимо нас пролетает машина на всей скорости,но он вовремя потянул меня за руку,и я упала на него

У нас была такая поза,что он лежал на спине,а я полностью на его теле."Какой позор"-подумала про себя я,и быстро вставши с него,я отряхнулась.

-Капец,если бы не я,мы бы уже давным давно под машиной оказались-сказал он,почесавши затылок-ну что,пошли дальше?

-Да,пошли-сказала я ему улыбнувшись

Всю дорогу мы шли молча не промолвив ни слова,странно как-то.Вроде я его не стесняюсь,но все равно что то у меня не так.

-Это...Сегодня моих друзей не будет,так как их родители взяли их с собой куда-то на отдых,можно в следующий раз,если захочешь-нарушив тишину он,посмотревши в пол.

-Оу,ну ладно-сказала я."Стоп!Что?!В следующий раз?!Ладно посмотрим-испугалась я своих мыслей

-А сейчас мы направляемся на аттракционы,потом там есть неподалеку кафе,где подают очень вкусные десерты-сказал он.

-Круто,давненько я не бывала на аттракционах-сказала,весело улыбнувшись.

Вот мы уже начали подходить к каким-то светящимся зданиям.И за этими зданиями мы увидели красивые здания,американские горки,ларьки.Везде гуляли дети со своими семьями,играла неподалеку музыка.В общем было очень круто.

-Ну как тебе?-спросил он обходя огромную толпу со мной.

-Словами не описать,здесь настолько красиво!-сказала я,и начала идти в глубь толпы.

-Пошли искать место по свободней,чтобы не тонуть в этих толпах-сказал,он взявши меня за руку,и куда то начал вести."Вот бы так вечность держать его руку"

Мы подошли к какой-то лавочке,где было меньше людей.Эта лавочка была красиво освещена маленькими огоньками.

-Ты сейчас тут посиди,я сейчас подойду-сказал он,потопавши куда-то.Я только на это кивнула.

"Он всё-таки запал мне в сердце"-подумала про себя я,улыбнувшись."Но та девушка с ним на вечеринке,я бы ей все патлы повырывала ей"-эти мысли мне подпортили чучуть настроение

-Всё,вот держи-сказал он мне протягивая огромную сладкую вату.

-Ого,спасибо-сказала я,уже евши

Silent loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя