1

1.2K 45 0
                                    

Клуб "Саблазм"-одно из самых людных мест,там всегда можно развлечь себя и друзей,но иногда там случаются и  конфликты медленно перетикающие в драку,так в один из этих конфликтов попал наш главный герой,о котором и пойдёт речь...
Молодой студент,Эрен Йегер,закончивший  университет с высоким  отличием,негативно относился ко всем этим  выпивкам,дискотекам,гулянкам,ну и  к прочей ерунде,он считал,что люди не умеют жить,и тратят своё время лишь на одно бессмысленное веселье.
Так, идя поздно вечером домой,Эрен проходил мимо того самого клуба,где всегда было шумно,пахло дымом и  табаком:
-"Боже мой,почему люди так глупы?"
Зачем они пропивают все свои деньги,а сами ходят в каком-то дер*ме ?
Юноша никогда не мог понять всей этой сути,и ставил таких людей в самый худший пример,но он даже и подумать не мог ,что совсем скоро он сам окажется не месте тех пьяниц.
Утром,когда весь город ещё спал,Эрен уже бодорствал ,и бегал по дому ,как перепуганный,готовясь к чему-то очень важному:
-Так!Блин ,нужно всё проверить.
*открыл сумку*
Взял,это тоже есть,ага и они тоже на месте...
Эрен  так увлёкся,что совершенно забыл про чайник ,который давным-давно пыхтел   и свистел на кухне..
-Чёрт!Чайник!
Вспомнив ,Эрен рванул с места.
-Эхаа!Сегодня всё идёт не так,как хотелось бы,но надеюсь нечего не испортит мне день,ибо он войдёт в историю!
Он так громко это убсуждал,потому что верил ,что именно сегодня в его жизни начнётся светлая полоса.
Спустя час собраний,он  наконец-то сделал все дела и уже был готов сесть отдохнуть,как вдруг неожиданно зазвонил телефон,не понимая кто это мог бы быть ,юноша решает взять трубку:
-Ало,кто это?
-Вии Эрен,здорова братишка)
-Мм,Аркадий это ты?
-Ну, а кто ещё то?!
Аркадий, младший  брат Эрена,который вечно сидит у него на шее,и постоянно клянчит деньги на всякую хрень)
-М-да,ну привет.
Слушай,если по делу,говори,нет,тогда пока.
-Ладно,да по делу.
У нас сегодня выпускной ,ну и всё такое,кароче,я знаю что  ты не любишь гулянки и тому подобное,но блин,чувак,го со мной сегодня отметим?
Праздник  же.,мм?
-Ты чё набухался уже?!Какое нахер отметим?!Больной что-ли ?!Нет и не подумаю!Праздник у тебя,но не как не у меня !
-Да блииин...
-Пельмени!
-Да давай,чё ты как маленький то.
-Рот прикрой!Кто у нас тут маленький -то  ?!Ахренел !
-Да ты старше всего-то на   два года..
-Пф..не суть
-Ладно!Хер с тобой!Передумаешь,приходи  в 6 часов вечера .
Мы если что,в новый клуб идём.
-Погоди, а это..ка
Не успел Эрен  договорить, как Аркадий уже отключился..
-Твою ж..
Как всегда отключится  и  не дослушает!
Ладно,пофиг на него,у меня ещё дело есть..
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

СаблазмМесто, где живут истории. Откройте их для себя