3

573 28 0
                                    

Эрен накинулся на спиртягу, как оголодалый волк. Он не знал, что им движет, но это явно было не чувство самоконтроля или что-то  подобное, нет, Эрен и сам не понимал, но водяру и вино он  халкал, как профессионал. Как-будто он и раньше так делал. Спустя некоторое время, Эрен уже лежал на столе и спал.
А  на дворе   стало темнеть и наступил  вечер. Аркадий понимал, что уже пора бы  браться за дело. Он прошёл на кухню и увидел пьяного до смерти Эрена, который что-то тихо бормотал себе под нос.
Аркадий не придал этому никакого  внимания и сразу же, подхватив   Эрена на спину и понес его в комнату.
В комнате  он скинул с себя брата со словами:
  -Фуух! Ест меньше, но даже не жирнее меня. Хотя нет, я стройняшка..а вот он такой тяжёлый!
И тут Эрен на бухую голову что-то бормотнул:
  -А..Аркаш.*ик*, иди сюда *ик* , я тя поцелую..
  -Себя поцелуй!Ты чё так набухался!?*Орёт* Я как тебя сейчас в клуб поведу?! Дебил..Придется такси вызывать.
Поискав свой телефон и не обнаружив его, у Аркаши  началась паника, но хоть он и был паникёром, который смешивал мозги с  ликером, а смекалка  у него присутствовала.
Засунув руку в штаны Эрена, он тихонько достал телефон:
-Так..сейчас вызовем...
*Набирает номер*
*гудок*
-Алё,кто это ?
-Алло, здравствуйте, есть  свободные машинки?
-аа, добрый вечер, да есть.
-Отлично, можно нам тогда?
-Да, сейчас, говорите адрес.
-Дом 15, квартира 8.
-Мм, хорошо, к вашему дому подъедет черная мазда примерно через 10 минут.
-Да, хорошо , спасибо, будем ждать...
*Через 10 минут  *
-Оп, а вот и машинка подъехала.Так,Эрен харе спать пьяная ты бошка, ехать надо .
-*ик* Чё?
-Нихера..
-ну тогда ладно *ик*
-"Я и подумать не мог, что он так на спирт накинется."
Ладно, сам втянул.  Мне кажется  завтра он меня либо будет благодарить, либо сломает шею.
В любом случае, он научится веселиться, а может и девушку наконец найдёт.
Так, чё то я разговорился ,такси ждёт.
Одевшись сам и напялив одежду на Эрена, они вышли  из подъезда на улицу. Около дома стояла чёрная мазда.
-Ага, мазда, значит за нами.
Аркадий открыл дверь авто и сел на переднее сиденье, а Эрена усадил на заднее.
-Так, вам как, деньги сразу ?
-Да почему, можно и  по окончанию пути.
-окей, тогда отдам потом.
Спустя полчаса езды парни всё таки добрались до клуба...
Это был яркий, заметный, двухэтажный дом.
На крыше сверкали прожекторы, а по середине висела огромная вывеска с названием клуба.
Для Аркадия  это место было, как второй дом, но вот Эрен не понимал куда его привезли. Он шёл за братом и рассматривал всё, поворачивая голову по сторонам. Он был так шокирован всем, что не заметил, как столкнулся с мужчиной невысокого роста и стройного телосложения.
-Хэй!Смотри куда идёшь!Ты хоть знаешь кто я?!
-ааа, сэр, здравствуйте.
-Оо, Аркаш, а я  и думаю, что за мусор ты с собой притащил. Вот про кого ты говорил.
-Да, сэр. Это Эрен, мой брат.
Простите его.

СаблазмМесто, где живут истории. Откройте их для себя