5 глава

980 61 9
                                    

-я люблю тебя..- робко сказал Билл и ещё крепче обнял, а я в ответ поцеловал..
Через секунду мы перенеслись в хижину чудес и я сразу упал на свою кровать.

-я тоже тебя люблю, Билл..- ответил  и опять поцеловал, демон углубил поцелую добавляя язык. Наши языки переплелись в жарком поцелуе, уже не хватало воздуха, но я успел набрать в лёгкие воздух. Билл оторвался от губ спускаясь ниже тем самым переходя к шее он оставлял багровые следы, а я стонал пытаясь не делать этого закусывал губу, но выходило плохо..

-я хочу слышать твои стоны- томно ответил блондин и пошло улыбнулся. Взяв мою руку за запястье и сильно вдавил её в кровать. Мне оставалось только стонать и наслаждаться новыми ощущениями.  Демон резко снял с меня футболку, и спускался всё ниже оставляя дорожку из поцелуев. Блондин растегнул ширинку на моих джинсах, снял трусы и начал посасывать головку..

-Ахх.. Билл, я люблю ммм.. тебя- через стоны сказал я. Его руки ласкали всё тело от чего пробегали муражки. Вскоре я кончил ему на лицо. Демон раздвинул мне ноги, во мне оказались два пальца. -Ааах..!- громко выкрикнул я от боли и одновременно от насложения. Вскоре Билл добавил третий плец. Я таак хотел что бы он был только моим.

- Билл.. Я-я хочу тебя..- прошептал я

- подожди, Сосенка, сейчас- и тут же он вошёл в меня, он остановился на секунду, чтобы я привык и резко вошёл во всю длину.

- Ааа..! ммм..- от насложения стонал я. Демон начал наращивать темп. Стоны. Стоны. И стоны. Наслождение, всё что мы чувствовали. Разум затуманлен. Вскоре я кончил себе на живот, Билл то же не отстовал и через несколько толчков кончил в меня. Возлюбленный рухнул рядом. У меня отдышка, но всё же я смог произнести для меня важную фразу - я люблю тебя- Билл поцеловал меня в лоб.

- я тоже тебя люблю, Диппер- после чего мы уснули.

---------конец истории---------

Извините если есть ошибки, короткие главы и что их вообще мало. Это мой первый фф. Надеюсь вы его не досчитали до конца. Но если прочитали до конца, то огромное спасибо. ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Узнал Меня, Сосенка?Место, где живут истории. Откройте их для себя