Мысли умеют убивать

1.4K 62 7
                                    

Ночь, 2:47
Коул ещё не может уснуть, в то время, как Дилан видит уже десятый сон.

«Похоже эта ночь будет длиться вечность»

Закрыв глаза в мыслях появляется только вчерашний случай с Лили.

– Она может быть такой стесняшкой. Мило. - смешок вырвался из его уст.

«Так, Коул. Стоп. Прекрати это. Мы просто коллеги. Мы играем возлюбленных только перед камерой. Это наша работа. И все. Больше ничего.»

Но глубоко в душе он осознавал, что ему нравилось находиться рядом с Лили.

– Ну почему я не могу перестать думать о ней?! – выдохнув весь воздух из груди, Коул встал с кровати, и вышел на балкон. Взяв сигарету, он медленно поднёс зажигалку, и маленькие кусочки пепла начали падать вниз.

Лили никогда не нравилась эта привычка Коула. Но почему же? Может, потому что она реально о нем беспокоилась? Может быть, ей было не плевать на его здоровье? Потому что, да, все так и было.

«Она меня с ума сведёт» – докурив сигарету, и тем самым сняв стресс, Коул потянулся за второй вещью, которая помогает ему расслабиться. Это - фотоаппарат. Смотреть на мир через линзу камеры, не ощущая никаких границ. Быть полностью свободным. Ему это нравилось.

Коул не любил быть под прицелом камер, но такова его профессия. Камеры преследуют его всегда, он жертва репортеров и журналистов.

Взяв фотоаппарат в руки, Коул начал щёлкать все, что ему попадалось в объектив. Звук вспышки разносился по всей комнате. Его забавлял сам процесс. Находить эстетику там, где ее вовсе нет. Превращать обычные вещи в искусство. Приносить жизнь, подливая краски в что-то обыденное и незамеченное простыми людьми. Но Коул не был простым человеком. Он - человек высокого интеллектуального полёта.

Это было прекрасно. Обычное хобби превратилось в одержимость. Мир словно разрушался, если он не фотографировал. Казалось, Коул попал в ловушку;

«Пока у него не появился свой личный сорт героина.»

— Лили Паулин Рейнхарт.

От Автора:

эх, ребят)) знаю, вы этого долго ждали. а также я знаю, что я ленивая задница и уже полтора года (самой даже страшно осознавать этого) не выкладывала продолжений. ну все, теперь я собралась, и намерена выпустить все остальные части до января.

люблю вас, излучайте любовь!!

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя