глава 15

4.1K 64 19
                                    

Утро было насыщенным скажу так

Арон всячески пытался уговорить врача ,что бы он до лечился дома .Но попытки всячески увечивались прахом .
Врач стоял на своём ,а Арон как упертый баран ,на своём .
Так как после вскрытия вен прошёл день , и он не достаточно пришёл в себя .
Но он же идиот не понимает что для делают лучше .

Может он так сильно с братом хочет встретиться .
Хотя ... Кто его знает .

Через час войны с врачом ,Арон сдался .

Сегодня ,приезжает его брат .
Он хотел его встретить ,но наврятли получится .
Если его даже не территорию больницы с трудом выпускают , боятся что сбежит.

В итоге Бари привёз нам ноут ,и мы смотрели фильмы .Но когда доктор узнал что мы смотрели фильмы целый день .
То оба получили .
Он то что не соблюдает постельный режим ,а то что не смотрю за ним .

В общем весело .

Сейчас мы лежали на кровати ,и целовались .
Он всячески пытался со мной переспать ,но я его остонавливала .

- Ну Арон ...- проборотала я , когда он закусил мою губу .- Мы же не одни в больнице .

- Мне плевать ... Если бы они знали как я по тебе скучал ,то поняли бы ... Слушай ты не устала тут со мной сидеть ?

- Нет , я чувствую вену ... Да и я люблю тебя .И невозможно оставить того человека которого очень любишь .- улыбнулась я ,и села ему на торс .

- Почему ты чувствуешь вену ?- гладя меня по спине говорил он .

- Я не знаю , просто... Просто я не знаю .

- Но...- я его перебила .

- Не каких но ... Просто поцелуй меня .- прошептала ему на ухо ,и поцеловала .

И тут в палату заходит доктор .

- Молодые люди .Вы совсем страх потеряли ?- сказал он ,и строго посмотрел на нас .

- Ну мистер Норн , вы должны понять .Мы молодые гормоны .- сказал Арон ,и улыбнулся .

- Но вы в больнице .И вы должны понимать что это не этично .

- Но а что нам ещё делать? Комп нельзя ,гулять нельзя .Остаётся только это .

- Мг , получается если я вас не вы пишу .То вы займётесь сексом в регистратуре ?- подняв бровь сказал доктор .

- Ага .- натянув улыбку чеширсуого кота ,сказал он .

А я тем временем сидела рядом ,и сгорала со стыда .
Боже вот придурок !

Наша Случайная Встреча [Заморожено На Не Определенный Срок]Место, где живут истории. Откройте их для себя