Я уже где то пол часа иду по лесу. И не единой души,не понимаю как Джефф так быстро ушёл у меня из виду. Иду иду иду вижу 2 метрового дядю в шляпе я подошла к нему и спросила.
Дядя не видели вы здесь моего брата. Он мне ответил. Нет не видел но юная леди не желаете принять эту прекрасную розу? И после этих слов у дяди появился большой рот я испугалась и побежала в глубь леса. Пока бежала я заметила впереди большой особняк. Когда я была в нескольких шагах от двери, он начал догонять но я успела за бежать в особняк. Те кто были там устремили свои взгляды на меня. И посередине как я поняла гостиной стояли Лью и Джефф и я как закричу.
БРАТИК ДЖЕФФ БРАТИК ЛЬЮ. Крикнула я на весь особняк и побежала обнимать братиков.
БРАТИКИ??? Сказали все в унисон находившееся в гостинной.
КРИСТИ!!! сказали братики пока обнимали меня. И тут в особняк заявляется, а вот и не угадали в особняк заявился ДЯДЯ ШЛЯПА!!!
Он за бежал в гостиную и за кричал.
ГДЕ ЭТА МЕЛКАЯ МРАЗЬ!!!
Я спряталась за братьями.
Ах вот ты где, выходи сука. Сказал сердито дядя шляпа.
После этих слов я заплакала очень сильно.
Лью начал меня успокаивать и сказал.
Кристи успакойся вспомни тот стишок который мы все втроём придумали.
Хорошо. Сказала я.
Раз-Два
Бен лежит.
Три-Четыре
Джеффри Спит.
Пять-Шесть
Трупы спят.
Семь-Восемь
Я иду тебя искать.
Девять-Десять
Все мертвы.
Одиннадцать-Двенадцать
Ты умри.
После стишка я сразу по веселела. Пока я рассказывала стих Джефф что то сделал с тем дядей шляпой.
Братик Джефф а где дядя шляпа? Сказала я.
Кристи дядя шляпа ушёл по гулять. И мы пойдём. Сказал Джеффри.
Хорошо но братик Джефф братик Лью, кто все эти люди. После этих слов на меня накинулся дядя маска. Но меня загородили Джефф и Лью.
Джек несмей трогать её сказал они в унисон.
Братик Джефф братик Лью можно я ему покожу мою коллекцию?
Нет Кристи ему коллекцию показывать не надо. Сказал Джефф.
Прочему не надо мне интересно. Сказал дядя маска.
Ох зря ты это сказал. Подал голос Лью.
YOU ARE READING
Я сестра Джеффа и Лью Вудс.
RandomВНИМАНИЕ: ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ПОХОЖА НА ИСТОРИИ ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ ОНА НАЧИНАЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА КОГДА ДЖЕФФ УБИЛ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ: !!!приятного чтения!!!