2

82 3 2
                                    

- Барыш,сынок?Ты меня слышишь?
Мне казалось,что директор пытался до меня достучаться...А,так и было.
- Парень,что с тобой?
- Господин Тарык?
- С тобой все хорошо?
- Да,учитель,вполне.
- Тогда,выбери себе свободное место и садись.
- Хорошо.
Мне теперь нужно держаться ближе к ней.Чтобы больше она не терялась с моих глаз.О,я вижу свободную парте справа от нее.Словно в магазине будет борьба за платье, ровно с такой скоростью,я рванул к тому месту.Когда я сел первое,что я увидел,пристальный взгляд слева,типо:"Ты что с леса вырвался?"
- Хорошо,раз ты выбрал себе парту,можем продолжать урок.
То,что говорил учитель,я даже не слушал,я смотрел только на нее.На черные волосы,цвета уголь,на королевский профиль,который,словно обрамляла невидимая линия,широкие брови и прекрасные зелено - карие глаза.Последний раз 12 лет назад.Еще тогда,я выдел свою подругу.12 лет назад,когда я был таким же одиноким,как и сейчас,дети со мной не дружили,не хотели говорить,даже не здоровались.Я никогда не имел детства,мне кажется, я повзрослел еще тогда,когда начал ходить.Так вот,очень часто я выходил в маленький сад,который находился в 300 метрах от моего дома.Этот сад собирал много детей,но я приходил туда только тогда,когда там уже было пусто.Там я мог бы посидеть на огромном камне,прямо посреди поляны,залезть на самое высокое дерево,из ветвей которого было выдно всю мою улицу,но не в этот раз.Еще издалека я услышал голоса.Два мальчика и одна девочка.
- Отдайте мяч!
- Ты не будешь здесь играть,мелкая!
- Почему не буду?Кто мне запретит?
- Я! - черноволосый мальчик подошел к девочке и толкнул ее на землю.
- Кто вы такие?Это не ваш сад!Тут играет вся улица,почему мне нельзя? - девочка встала и с возмущенным лицом подошла к черноволосому.
- Да потому,что ты мелкая! - озвался второй,кудрявый мальчик.
- Ой,а вы очень взрослые! Вы же моего возраста!
- Это не важно! - толкнул девочку в сторону.
- Ты нам не нравишься, и играть тут не будешь! - со всей силы ударил ее в плечо и Маленькая Амазонка упала на камень,ударившись головой.
- Ай!!!
- Так тебе и надо!
- Ай,очень больно...Помогите мне.
- С чего бы это?
В этот момент я не выдержал и выскочил из-за кустов.
Два нахала,еще и забрав мяч,собирались уходить.
- Эй,вы!
Они обернулись,смерили меня взглядом.
- Ты это не нам,надеюсь.
- Именно вам!Я обращаюсь к двом придуркам,а если здесь кроме вас больше никого нет,то,скорее всего,это и есть вы!
Парни побежали ко мне,тяжело дыша.
- Ты что такой умный!
- Да,для своего возраста я очень умный,а вы для своего слышком тупые.
- У тебя смелость выпирает раз ты еще говоришь,а?
- А на что хватило твоей смелости?Только на нее?
Я обернулся. Девочка мне улыбалась,но резко сменилась в лице.И я сразу же почувствовал боль в левом виске.
- Что вы творите!
- Заткнись,мелкая!
- Я тебе сейчас покажу и "заткнись и "мелкую"...Ай!Голова..
Маленькая Амазонка попыталась встать,но упала назад держась за голову.У нее была кровь.Взглядом,я показал ей молчать и не вставать.Потому что,ее состояние,то что они сделали,последствые,вывело меня из себя.Я незнаю почему я вдруг так захотел защитить эту девочку.Незнаю.
- А твоей смелости хватило только на то,чтобы пару минут поиграть героя?И это все?Я даже не буду пачкать руки.
Они развернулись и собирались уходить:
- Я тебе покажу на что хватит!
Сначала я накинулся на черноволосого,в то время,как кудрявый стоял молча и не двигался.Когда парень начал плакать,я оставил его в покое,и они убежали домой.
- Ты в порядке?  - я сразу же подбежал к девочке.Очень сильно за нее испугался.
Маленькая Амазонка смотрела на меня большими глазами и с искренней улыбкой.
Я поднял ее и взял под руки.
- Провожу тебя домой.Расскажешь мне где ты живешь?
- У меня голова запуталась.Незнаю даже где сейчас нахожусь.
- Хорошо,тогда пойдем ко мне домой. Бабушка посмотрит твою рану.Хорошо?
- Давай.
Мы шли очень медленно и некоторое время молча.
- Знаешь..
- Что?
- Из-за меня еще никто не дрался,не защищал никогда.
- Ну,я тоже первый раз в жизни бил кого-то.Но как не защищал?А брат?Папа?Друзья?
- Моему брату 20.Он уехал учиться.Папа работает в другом городе,а...друзей..у меня никогда и не было.
- Честно сказать тебе,у меня тоже никогда в жизни не было друзей.
- Да.
- Да,не было.
- Значит у нас уже много общего.
- Наверное.
- Как тебе зовут?Меня Япрак.
- Я - Барыш.
- Барыш...Теперь ты мой друг,Барыш.
- Друг?
- Да,друг.Мы не должны расставаться,ни в коем случае!
- Не будем.
Маленькая Амазонка стала моим самым лучшим другом.Мы везде носились вместе,что-то вытворяли.И для меня,и для нее это было впервые.Я думал так будет всегда.Но обстоятельства не позволили.Бабушка,сказала,что мы уезжаем из Стамбула в Анкару,я пойду там в первый класс, новая жизнь,больше возможностей и все такое.Я даже не могу вспоминать,как мы с Япрак прощались.Сколько слез было пролито.Не могу вспомнить.Мы как тогда расстались, больше не виделись и не слышали друг друга. Но сейчас..сейчас,интересно,она меня вспомнит.
Когда урок закончился,я ждал,чтобы мои новые одноклассники поскорее вышли, ведь знал,что Амазонка,всегда везде опаздывает и очень медленно собирается.
Я просто сидел и смотрел на нее.Чтобы сама вспомнила.
Она обернулась.
- Что?
- Ничего.
Пролжает дальше собирать сумку.
- Да,что такое!
- Что?
- На что ты смотришь?
- Ты права,действительно, смотреть не на что.
- Что?!Чего ты смеешься?!Чего смеешься? Откуда ты такой взялся?!Знаешь,что я с тобой сделаю?
- Что,например?
- Парень, я убью тебя!Убью!
Амазонка начала махать руками.
- Тихо,тихо!
- Что,тихо!
- Хочу кое-что сказать.
- Давай, говори,зли меня еще больше!
- Ты очень похожа на одну девочку,ты - это не она случайно?
- Что ты мне голову морочишь?Какая девочка?Откуда я знаю!
- Я не могу поверить,Япрак,ты с годами совсем не изменилась!Ни капельки!Все та же Амазонка!
Она стояла и смотрела на меня теми же огромными глазами.
- Ты?
- Я?
- Барыш?
- Да.
- Барыш! - на ее губах мелькнула улыбка и заблестели глаза.
- Мой герой вернулся!
Она прыгнула мне на шею,и обняла так,что я еле дышал.
- Ай,Япрак,ты меня праада убьешь!
- Это тебе,чтобы знал,как пропадать на столько лет!
- Ты вернулся.Как мне без тебя было сложно.Единственный друг,и пропал.
- Но сейчас,все нормально,я не планирую уезжать.
Я увидел то,что не видел уже много лет.Улыбку моей повзрослевшей,но с таким же характером,как когда-то,подруги - амазонки Япрак.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1N1KМесто, где живут истории. Откройте их для себя