Прошло несколько дней.
Как я и говорила, не пошла на вечеринку в честь день рождения Тэена.А вот Чону повеселился и без меня. Может потому, что Лиса была с ним?Да,и в последние дни,мне все также написывает Тэен,а я игнорю.
Нет смысла отвечать.
Идя по тротуару,я как всегда направлялась в Университет.
Чону сказал,что придёт лишь на третью пару так как ему надо в больницу, но сказал,что ничего серьёзного.Я надеюсь,что это так.
Сегодня была тёплая погода и позволяла надеть платьице.
Чёрное пальто прикрывало розовое платье,а чёрные волосы немного задувало ветром,от чего я злилась,так как потратила на прическу около часа,а на ногах были чёрные лакированные ботинки,странный образ,но мне нравится.
На лице светилась улыбка,не знаю почему, но я предчувствовала,что то хорошее.
***
Пристроевшись на своё место, достав из сумки тетрадку и ручку.
Прозвенел звонок,гул в аудитории прекратился.Ура.и в кабинет зашёл учитель Пак.
Он начал ,что то рассказывать,а я записывать в тетрадь.
Пока я конспектировала слова Учителя,у меня завибрировал телефон. Аккуратно взяв её в руки,я осмотрела всех одногруппников и убедилась,что никто не смотрит в мою сторону. Открыла мессенджер.
"Почему ты меня игноришь?"
Та-а-ак.
"Тэен, отстань от меня.!"
***
Я задержалась у Чону в гостях.
Попрощавшись с ним,я направилась домой.
Идя по дорожке,завернула в переулок.Было темно,от чего стало некомфортно.
Идя быстрыми шагами,я думала как бы быстрее дойти до дома.
А вот чего.
Я боялась.
Кто то схватил меня за запястье и отдернув назад,от чего я при печаталась к стенке и хотела защищать как он закрыл мне рот рукой.
На глазах,стали наворачиваться слёзы,а пульс участился.
—Джису,—до боли знакомый голос пронзил мой слух.
Он убрал руку с моего рта,а я присмотрелась в него.
Глаза расширились от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
FanfictionОна потеряла память и все забыла, но..начала жизнь с чистого листка,пусть и такую.С неизвестностью ,что случилось в прошлом?