Мой ДР!

367 21 17
                                    

После рисования последовал сон...

*Сон*

Опять обрыв. Я стою на краю. Кто-то стоит сзади меня. На этот раз я телепортировалась за спину этому кому-то. Я... Я увидела себя.... Только я была СОВЕРШЕННО ПОЛНОСТЬЮ чёрного цвета.
Я: К-кто......?
Она: Скоро-скоро, часики идут! С каждой минутой, всё ближе ты к краю! Сделай лишь шаг, шаг к смерти своей.... Я буду ждать..... И скучать всё сильней!

*Конец сна*

Я проснулась в холодном поту... Этот сон был познавательным.
Я встала с постели, посмотрев на часы, я поняла, что только 05:00 утра, подошла к тумбочке не далеко от кровати. Немного порывшись в полке, я нашла свой дневник. Снова сев на кровать я записала это странное сновидение. Чтож? Только пять часов утра. Я легла досыпать хотя бы до восьми.

На утро....

Утро доброе! Сказала я..... Видимо солнцу (-_-), в комнате кроме меня нет никого. Чёт подАзритИльнА. Сегодня же мой ДР. ;(
Я вышла из комнаты. Там я обнаружила всех, сидящих за столом и уже позавтракавших. Я села, услышав только "Приятного аппетита!". Пока я оделась в это

И пошла гулять по Сноудину.

Неужели они забыли о моём дне рождении? Печалька((( Хм... Думаю можно посидеть в Вотерфоле сегодня.

Я уже почти добралась до Вотерфола, но кто-то же должен был всё испортить! И угадайте кто? Бэд гайс! Ну или Осминожка, Слёзки, Ножик и Топорик!(Найтмер, Киллер, Даст и Хоррор - прим. Автора)
Я разворачиваюсь и тикаю пока можно.

(Вы спросите: "А почему я им не дала пинков под зад?". Во-первых: Я - одна, их - четверо. Во-вторых: я только недавно начала пользоваться магией. В-третьих: Авторша не хочет делать из перса Сьюху. - прим. Автора)

Но я же рукожоп первой категории! Я просто спотыкаюсь об воздух и падаю в снег.
Я: Воздух - Сук-! (Воздух - мр.р. - прим. Автора. :3)
Я: Воздух - Кобель!!!
И меня вырубили! Супер др! А ж плакать хочется!

°Подсознание°

Я стою в каком-то белом пространстве. Вокруг никого. Я ощущаю какие-то новые чувства... Я чувствую магию? После моего желания, которое было произнесено в мыслях, о белом зеркале, оно появилось и я увидела себя... Мои глаза изменили цвет. Правый стал синим, а левый красным. В волосах появились две цветные пряди: красная и синяя. За спиной виднелись крылья и ..... кошачий хвост?! На голове были кошачьи уши?!
Я была счастлива своему наряду!
Это многновение быстро прошло.

Я проснулась в какой-то клетке... По ощущениям я была в своём обычном виде. Клетка была довольно большой. Если встать, то до её края ещё около полуметра будет. А от края, до края можно дойти секунд за 10. В общем нормально. Я огляделась. Рядом со мной сидел Дрим с лицом, выражающим удивление.

Я попала в Undertale (андертейл)[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя