От автора. Ваттпад меня вообще не любит, поэтому пожалуйста ориентируйтесь по названиям глав, ибо исправить я её могу, не получается. Предупреждение для тех у кого не правильное оглавление, я так и не поняла все с ним в норме или нет.******
Прогулка пары завершилась вскоре после того, как парень проводил одноклассницу до дома.Ночь так-же наступила ,застилая улицы города темнотой, не отставая от неё пришло и утро, залезая лучиками в лицо спящей девушки. Очередной школьный день, думала, отходящая ото сна Джису. Хотя стоп, на календаре воскресенье, выходной,наконец-то! Как только светлая мысль поразила голову Ким, та вскочила с постели и полетела в ванную. Нужно заняться чем-нибудь полезным или сходить куда-то. Кому хочется провести выходной в пустую? Правильно, никому!Так думала и розоволосая, поэтому схватилась за телефон, набирая номер.
-Алло, Дженни, спишь?
-Ммм... да, то есть уже нет. Ты что-то хотела? - на том конце провода просипел заспаный голос.
-Да. Хотела предложить погулять сегодня. Как тебе идея? Я хотела позвать ещё Рози, но пока позвонила только тебе. Так что? - озвученное предложение не заставило долго ждать ответа.
-Ха, уверена, что Рози сегодня занята, - засмеялась подруга.
-Это ещё почему?
-Ах да, точно, забыла. Ты вчера, так быстро убежала. Когда мы выходили из школы, встретили шайку королей. Так вот, там был Тэхён, - усмехнулась девушка.
-Только не говори, что она поскакала подкатывать к нему, - Ким смутилась за глупую рыжую подругу.
-Ты сказала это за меня. Но самое странное, он её не отшил, а с охотой согласился на свидание. Представляешь?
-Дэбак, вот это да. Ну что же стоит пожелать ей удачи. Ну а ты? Ты тоже занята? - розоволосая жутко не хотела терять выходной.
-Я, ну.. я тоже занята. Этот бесючий Юнги, опять вчера придирался. Вот я и не выдержала, сказала, что не хочу его терпеть и позвала на гонку. Если я выиграю, он должен от меня отстать, если нет, то сделаю, что он захочет, - Ким закончила свой рассказ, но удивилась следующей реакции подруги.
-Ахах, - в трубке раздался громкий смех. -Я знала, что между вами химия! Вы так мило ругаетесь. Грубый крутой плейбой Мин и сногшибательная горячая Джендык, в-а-а шик, - продолжала смеяться Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее желание/Last wish
Viễn tưởngКим Джису, простая девушка, которая учится в старшей школе. Её жизнь была совершенно обычной и скучной, но однажды к ней в гости приехала её дальняя родственница, которую Джису даже не знала. В честь своего приезда она подарила девочке необычный дне...