Глава 2. Встречи, запахи, разговоры

12.6K 721 58
                                    

- Паркинсон, сколько раз я должен повторять тебе: мы больше не обручены, наши семьи перестали быть даже деловыми партнерами, так что тебе рядом со мной делать нечего, - усталый голос Малфоя Гарри услышал еще из-за угла. Улыбнувшись уголками губ, молодой человек заставил себя не спешить и спокойно продолжить путь до кабинета Трансфигурации. 
- Но я тебя люблю, Драко! – капризно заявила Панси Паркинсон, повисшая всем своим немалым весом на локте блондина. 
«Ну, конечно, любит она его, как же» - мысленно хмыкнул Поттер, отлично чувствовавший эмоции девушки: вожделение, зависть и обиду.

- Я счастлив, что столь глубокие эмоции тебе известны, - со вздохом ответил Драко. – Тем не менее, как я уже сказал, между нашими семьями больше нет ничего общего. Теперь будь добра, пройди в класс: ты несколько объемна и загораживаешь вход.
Панси фыркнула, сверкнула глазками из-под густо накрашенных ресниц и стремглав влетела в аудиторию. За ней последовали остальные слизеринцы, кроме Драко. Блондин помедлил, пропуская всех в помещение, и, когда они скрылись внутри, прислонился к стене, запрокинул голову и прикрыл глаза, не сдержав тяжелого вздоха.
- Достала? – спросил Гарри, чувствуя неподъемную усталость и вязкую апатию Малфоя. Парень распахнул глаза, пару секунд внимательно смотрел на брюнета, а потом кивнул:
- Да, порядочно.
- Паркинсон похожа на Уизли, - заметил Поттер, тоже прислоняясь к стене рядом с блондином. – Такая же честолюбивая, похотливая и завистливая сучка.
- Абсолютно правильная характеристика обеих, - кивнул тот, не сумев скрыть веселья в голосе. – Хорошо, что ты наконец-то стал разбираться в людях, Поттер. Очень ценная черта для будущей карьеры столь заметного молодого человека, как ты.
- Я, конечно, понимаю, что ты теперь Лорд, - поморщился Гарри, - но не надо вести себя со мной настолько неестественно, хорошо?
- Извини, статус обязывает. Здесь всем наплевать на мои личные желания, должен существовать лишь безупречный наследник древнего рода, - от внимания Поттера не ускользнуло выражение легкой грусти на лице Малфоя, когда он это произносил.
- Герой магического мира тоже должен быть безупречен, но я не таков, - хмыкнул Гарри. – И мне бы хотелось общаться с живым человеком, а не ледяной скульптурой. Подумай об этом, ладно? – брюнет, не удержавшись, подмигнул и проскользнул в класс, по пути глубоко вдохнув аромат, идущий от Драко.
«Ммм… в сочетании с огоньком заинтересованности его эмоций, запах его крови кажется еще более притягательным!..»
Трансфигурация стала сущим мучением: МакГонагалл заставила Поттера работать в тройке с Гермионой и Роном, и двое бывших друзей просто замучили молодого человека расспросами, нравоучениями и попытками выяснить, что же с ним не так. Как только занятие закончилось, Гарри в прямом смысле слова сбежал из аудитории, не дождавшись даже домашнего задания. Идти на Историю Магии (где проходили взлет и падение Темного Лорда) не входило в его планы, поэтому брюнет решил отдохнуть ото всех в гостиной Гриффиндора. 
Два часа спокойствия пролетели вообще незаметно, и вот с уроков стали возвращаться его товарищи по факультету. За пол недели, проведенной в Хогвартсе, Гарри уже немного привык к разнообразным чувствам, испытываемым студентами при виде его, однако все эти эмоции жутко раздражали. Чего только стоит компания его однокурсников, ввалившихся в гостиную: Рон, Симус, Дин и Невилл. Поттера словно окатило ледяной водой в которой плавали одновременно ароматные цветы и отвратительные помои. Зависть Уизли и Финнигана, жалость Лонгботтома и презрение Томаса. От такого «коктейля» Гарри замутило, и он понял, что больше не желает терпеть это. Не обратив внимания на оклик Симуса, брюнет быстрым шагом вышел из гостиной и направился к кабинету директора, где теперь обитала МакГонагалл. Ему повезло: каменная горгулья как раз отъехала в сторону, выпуская профессора Флитвика, и Поттер сразу поднялся по винтовой лестнице.
- Директор, разрешите? – сделав как можно более несчастный вид, Гарри заглянул в кабинет.
- Мистер Поттер? Что… что случилось?! – переполошилась МакГонагалл, с неподдельной тревогой оглядев замученного бледного студента.
- Мне очень неудобно, - начал Гарри, решив давить на жалость. – Но вы единственная, к кому я могу обратиться. Понимаете, все вокруг постоянно о чем-то меня спрашивают, что-то хотят узнать… это так утомительно… Поэтому я хотел узнать, нельзя ли предоставить мне отдельную комнату, пожалуйста? Если возможно? – молодой человек изобразил жалобный взгляд. «Главное не перестараться, а то если она тут разрыдается, мне придется еще долго ее слушать, а то и утешать» - поспешил одернуть он себя, заметив, что глаза МакГонагалл увлажнились, и почувствовав приторное сочувствие к «бедному мальчику».
- Ох, Гарри, тебе не обязательно было терпеть столько времени! Разумеется, ты более чем заслужил отдельную комнату. Хочешь, я назначу тебя еще и старостой? Этот пост должен быть твоим по праву…
- Нет-нет, спасибо, - поспешил перебить ее Поттер, а то, чего доброго, загрузит обязанностями по самое «не хочу»! – Просто дайте мне отдельную комнату, и все, пожалуйста.
- Хорошо, мой мальчик, - неприятно напомнив Дамблдора, вздохнула МакГонагалл. – Можешь занять комнату для почетных гостей. Она расположена за портретом вампира Лестата Кровавого на четвертом этаже. Пароль не очень приятный – sanguis – но ты всегда можешь сменить его. 
- Разумеется, спасибо вам большое! – вскочил на ноги Гарри, думая о том, сколько иронии в том, где теперь его комнаты. За портретом вампира, это ж надо! «Надеюсь, это просто совпадение, и она ни о чем не догадывается... Еще бы за портретом Графа Дракулы поселила, ей-Мерлин
- Не за что, мой мальчик, обращайся по любым вопросам, - конец фразы Поттер уже не слышал, сбегая вниз по винтовой лестнице и перепрыгивая через три ступеньки. Его наконец-то ждали тишина, уединение и покой!
Портрет Лестата Кровавого молодой человек нашел без труда. Вампир на картине оглядел Гарри заинтересованным взглядом, прицокнул языком, обнажив при этом клыки, и рявкнул:
- Тебе тут не картинная галерея. Иди куда шел.
- Сюда и шел, - скопировав тон портрета, ответил брюнет. – Sanguis! [1]
- Однако, - усмехнулся Лестат, и портрет отъехал в сторону. - Прошу.
Гарри оказался в просторной комнате в бежевых тонах. Высокий потолок с лепниной и хрустальной люстрой по центру, большие витражные окна, камин, несколько шкафов с книгами, кожаный диван и два кресла, огромный письменный стол и персидский ковер с затейливым узором – все это просто поражало воображение привыкшего к достаточно скромной жизни парня. Слева была дверь, ведущая, как оказалось, в спальню с роскошной двуспальной кроватью и еще одной дверью, за которой скрывалась ванная комната. 
- Нравится? – раздался ехидный голос, и, обернувшись, Гарри увидел Лестата, расположившегося на, до этого пустовавшей, картине. – Конечно, нравится, все бывают в восторге от этих комнат, - не дожидаясь ответа, продолжил вампир. – Располагайся, раз уж пароль знаешь, и, чтоб у нас было полное взаимопонимание, можешь не стесняться притаскивать сюда девчонок. Директору я не скажу, - Лестат подмигнул и скрылся за рамой.
- Забавное соседство, - пробормотал Поттер.
- Не то слово! – подтвердили из-за рамы. Гарри тихонько фыркнул, приказал Добби перенести его вещи из гриффиндорской спальни в его новое жилище, и с удовольствием занял просторную ванну на несколько часов.

Vampire HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя