4 глава

4.7K 101 22
                                    

- Мисье Томас! Здравствуйте! Я хотел сказать, что мне очень нравится ваша дочь, я ее действительно люблю, и она меня, поэтому...
Я хочу сделать ей предложение.
- Ну конечно! А когда?
- Ну вот у  нее через неделю день рождения.
- Удачи сынок! Пошел Сабине говорить.
- До свидания! Спасибо!
*через неделю*
- Дорогая с днем рождения!
- Спасибо котёнок! - Он протянул ей какой то билет.
- Спасиииибо!- завизжала она. - это же билет на Джагеда Стоуна!
После концерта Мари пошла в ресторан, где ее ждал Адриан. Они поужинали, поболтали и Адриан достал какую-ту коробочку.
- Маринетт, я очень люблю тебя и я надеюсь моя любовь взаимна. Так что, -  он встал на колено, - ты будешь мое...
Вдруг, с криками в ресторан вбежала Хлоя.
Она со всей дури толкнула Мари и встала на ее место.
- Адриан, милый, ну конечно я стану твоей женой!- и повисла у него на шее.
Мари в это время сильно ударилась о железный стул головой, и почти потеряла сознание.
- Хлоя!!! - он толкнул ее от себя. -  Ты с ума сошла ?? Я делал предложение Маринетт!!! Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И НИКОГДА НИКАКИХ ЧУВСТВ НЕ ИСПЫТЫВАЛ К ТЕБЕ! И  мне не стыдно за эти слова!
- Ах ЭТА Маринетт... Ненавижу тебя! - она хлопнула дверью и ушла из ресторана.
- Маринетт, дорогая... - он взял ее на руки,вышел из ресторана и направился в сторону дома.
Когда он пришел домой и положил Маринетт
на кровать, то спросил шёпотом:
- Так Мари, ты согласна быть моей женой?
- Да... - шепнула она и заснула.
______________________________
Вот такая получилась глава. Спасибо вам за прочтение❣️
Прода завтра( условия все те же )

Порыв Чувств( Леди Баг и Кот Нуар; Маринетт и Адриан)18+Место, где живут истории. Откройте их для себя