часть 37

367 27 2
                                    

Вот уже прошло 7 лет...
Эрену уже 23, а Леви 25. Они по-прежнему жили в доме Аккерман и радовались каждому дню проведенный вместе. Ребята закончили, получили образование хореографа и  открыли свою школу танцев, где обучали различным стилям детей.
Эрен так и не помирился с отцом, потому что не успел... Отец Эрена умер от сердечного приступа. Прошло уже 2 года, как Эрен потерял отца... Карла в первое время была очень огорчена смертью супруга, но потом она взяла себя в руки и поняла, что нужно жить дальше. Всё это время она поддерживала сына и его интересы, она ничего ему не запрещала, она всегда была на стороне Эрена. Гриша хотел чтобы его сын хорошо учился, закончил медицинский университет и открыл собственную больницу, но Эрен всегда мечтал о своей школе танцев, где он может учить детей. И его мечта сбылась... Он понял, что когда отец погиб, он обрёл свободу в своих решениях. И вот они вместе с Леви уже целый год обучают маленьких детей танцам.
Вы спросите, а что у Эрена и Леви с собстевенными детьми? А сейчас я Вам отвечу.
Была зима. Вечер. Эрен и Леви, после очередного тяжёлого трудового дня, сидели на диване в гостиной, смотрели телевизор и пили чай. Затем омега положил свою голову на плечо любимого.
Эрен:"Леви.."
Леви:"М?"
Эрен:"Я тебя люблю..."
Леви:"Я тоже тебя люблю, Эрен."
Леви повернул голову в сторону своего омеги, приподнял его голову за подбородок и поцеловал. Они поставили чашки с чаем на кофейный столик, и, продолжая поцелуй, улеглись на диван. Леви был сверху, он снял с себя футболку и начал наглаживать рукой между ног Эрена...

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя