Я забыла представиться, меня зовут Аннастейша, мне 19 лет. Я работаю фотографом в популярном журнале "Гламур". Я очень люблю свою работу, здесь не приходиться скучать, к тому же именно так я отвлекаюсь от постоянной мысли о нем. В таком огромном городе как Нью-Йорк, я думаю каждому есть чем заняться. Даже в свободное время я люблю просто ходить по городу и делать великолепные снимки.Например, голубей в парке или детей возле фонтана. Так же, я часто провожу время с друзьями, постоянные праздники и тусовки, мне это все не особо нравится, но это единственный способ увидеть его. Я люблю жить одна, не смотря на то, что мои родители живут в Париже. Мою маму зовут Натали Брук и она Американка, а папа француз и его имя-Джереми Де-Лавальер, они очень редко приезжают в гости, хотя я очень скучаю. Нет, конечно они почти на каждый праздник приглашают меня к себе в Париж. Я посещаю их, но большинство праздников отмечаю с друзьями здесь в Нью-Йорке. Работа, друзья, вечеринки, именно так я провожу каждый день. А вечером я прихожу в свою квартиру, просмотрю фотографии, сделанные мною за день, ну и конечно же постоянная мысль о нем. Надо не забыть прослушать автоответчик и заказать пиццу, в общем хлопот хватает. Пожалуй, можно выйти на балкон и подышать свежим воздухом, это меня успокаивает.Я решила для себя, что пора меняться, так я и сделаю. Позже я усну с включенным телевизором, а завтра меня ждет новый день...
Я совсем забыла,что сегодня выходной. У моей подруги Мэри сегодня день рождение, она отмечает в ресторане в 6, но до этого еще много времени. Мне не помешало бы хорошо выглядеть, ведь там будет он! Пожалуй поход в магазин будет кстати. Точно, так я и сделаю.
И вот я в магазине, тут конечно большой выбор, но я даже не знаю с чего начать! Черное или белое? С рукавами или без? Короткое или длинное? Вот так всегда, ну и что же прикажете делать?! Тут я повернула голову и увидела, его. Сэм Стюарт, именно так зовут мою любовь. Дело в том, что он родился в Англии, вернее его отец родом из Англии а мать из Америки интересно да? После развода родителей, Сэм переехал в Америку вместе с матерью, правда сейчас он живет один как и я.Его мать нашла себе нового мужа и живет с ним в Канаде, если я не ошибаюсь. Сэму 21 год, не смотря на столь юный возраст, он уже имеет свою собственную фирму по производству машин в Лондоне, впрочем имеет, это одно название, ведь фирмой управляет его отец. В Нью-Йорке же Сэм увлекается гонками, и это у него хорошо получается!... Я даже забыла сколько времени стою и пялюсь на него! Но не успела я договорить, как он тут же заметил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!
RomanceТак банально в наше время звучат слова"Я тебя люблю". И наверно глубину этих слов поймет только тот человек, который по-настоящему любит. Для меня же эти слова много значат в жизни по скольку именно их я ни как не могу произнести...и сколько бы я не...