глава 2

102 9 0
                                    

В класс вошел молодой человек. Он был в очках, высокий, рот у него был закрыт белой марлевой повязкой, меня это очень удивило, нереально крутые волосы. Вот, что поразило меня ещё больше. Они были седые, или так выкрашены, в общем, он мне очень понравился. 
- Ино, а кто это такой? – с осторожностью спросила я, что бы, этот парень не услышал. 
- Ха, да это же наш учитель.
- Правда?! – тут я потеряла дар речи. Такой красивый и изящный, а учитель. Фу не интересно. 
- Да, его зовут Какаши – сенсей. Он очень придирчивый, строгий, но зато он хорошо преподает материал. 
Даа, ну и ладно. Меня не волновали мужчины старше на 10 лет. Меня, в общем, мало, кто заботил. Такая уж я.
Уроки проходили скучно. Ничего нового я не узнала.
На 4 уроке, в класс вошли 2 парня. Оба высокие, но это единственное, что их связывало. По крайней мере, по внешнему виду. Один был блондином, широко раскрытые голубые глаза говорили о нем все сразу. Видимо очень добродушный и весёлый парень. Одет он был ярко. Оранжевая майка и джинсы, сумка красной была. Он улыбнулся и зашел в класс, учитель даже нечего не сказала ему. Он сел на свободную парту и принялся доставать из сумки книги. 
А вот второй парень был полной противоположностью блондина. У него были ониксивые глаза. Меня в них затягивало. Эти глаза выражали гордость, самолюбие, пустоту чувств, потребительское отношение к людям, но и крылось глубоко в них одиночество…. Он был одет в синюю толстовку, джинсы в стиле «секси», кроссовки «Тимберленд», кстати, один из моих любимых лейблов. 
Парень прошел и сел на свободное место, рядом со своим другом.
Весь урок, я пилила его взглядом, что - то притягивало, но это была не внешность. Оглядевшись, я заметила, что все девочки в классе, таращились на него. Ага, ясно все с ним. Казанова школы, пользующийся девочками. Я всегда насквозь видела людей. Их глаза, выражение лица, походка – все, что мне нужно было, для этого. Манеры общения, человек даже мог не показывать, я уже успевала раскусить его.
- Ино, а кто эти двое? Почему их не ругают?
- Они… Эх, эти двое самые популярные мальчики в школе. Один из них Наруто, это тот, что блондин. Он кадрит девочек своей добротой, но больше с ним общаются, что бы быть поближе с Саске. Это его друг. Наруто слишком, доверчив, к людям. А вот Саске ни кому не доверяет. Он очень холоден и горд. По сути, к нему липнут все девочки. Однажды и я была в его плену. Но.... – она погрустнела в лице и отвернулась. Ясно было, что Ино, не хочет договаривать. Но я не собиралась, попадать в его цепи. Меня не заботило, что думают, о нём другие. Пока я сама не пообщаюсь с человеком, я не могу его судить. Прозвенел звонок. Все начали собираться, то в столовую, то на улицу. Мне ни куда не хотелось. 
- Сакура, пошли в столовую?
- Нет, ты иди, я лучше повторю домашку. 
- Воу, нуу ладно.
И она ушла. Не то, что бы, я была зубрилой, нет, это не так. Просто я искала отговорку. Мне совсем не хотелось куда – то идти. Ноги были ватными. Хотелось спать. Я посмотрела на парту «золотых мальчиков» и ужаснулась, около парты собралось полшколы девчонок. Видно, то, что говорила Ино, не было преувеличением. Ну и похер. Я смотрела в учебник, но глаза постепенно начинали слипаться. Я и сама не заметила как, погрузилась в мир снов... 

Небо - это и есть наш придел Место, где живут истории. Откройте их для себя