Дело шло ко сну как у меня зазвонил телефон, я подняла трубку:
- Алло?
- Здравствуйте, вам удобно говорить?
- Да, я вас слушаю.
- Я сотрудник гребиденьгибанка, у нас сейчас праздничные акции, не хотите оформить кредит?
- Нет спасибо, до свидания.
Я сбросила раньше чем мне пожелали доброй ночи, не успела я дойти до кровати как телефон снова зазвонил, я снова взяла трубку:
- Алло?
по другую сторону была тишина, кажется я услышала смешок в трубке, глупые дети!
- Вы на время смотрели?! мелюзга, харе играться ..
Не успела я договорить, как меня перебили:
- Не хотите оформить кредит?
Счастливый голос словно кукольный проговорил в трубку, мне стало не по себе, я бросила трубку. Телефон снова зазвонил, так громко, словно кто то выкрутил всю громкость, которой он обладает, я снова подняла трубку:
- Я не хочу оформлять ваши кредиты! они мне не нужны!
В трубке снова была тишина, и никто мне так и не ответил после минутного ожидания, я положила трубку и чтобы наверняка, выключила телефон из сети, и направилась в постель.Снова звонок! как? я же выключила телефон, как он может работать!?
По телу пробежался холодок, я поднялась с кровати и направилась в коридор, где находился телефон, розетка пуста, но телефон бешено трезвонит, как это вообще возможно? я подняла и приставила трубку к уху:
- Алло?
Была тишина, а что вы ждали от разговора по выключенному телефону? Я решила, что это просто взыграла фантазия, и что эта комичная ситуация с телефоном мне всего лишь приснилась, но класть трубку на место не хотелось, поэтому я положила трубку рядом с телефоном и снова отправилась в кровать.Проснулась я от жуткого шума на улице, ну и ночка. И вдруг я услышала дыхание, тихое, оно доносилось из коридора, щелкнув выключатель на светильнике лампочка мигнула в последней попытке выжить и перегорела, не дав мне и секунды разглядеть нечто из коридора.
Руки и ноги словно вросли в кровать, я сидела неподвижно и вглядывалась в темноту. дыхание было ровным, словно тот, кто дышал, ждал чего-то.
- Здесь кто-нибудь есть?
Шепотом я еле выдавила из себя эту фразу. я услышала вдох, словно нечто удивилось и обернулось ко мне, кажется я увидела два ярко-красных огонька темноте.Я резко подскочила от телефонного звонка, солнце ярко светило в окно, на козырьке чирикали воробьи, телефон трезвонил без умолку, я посмотрела в коридор, никого не было, телефон включен в сеть, а трубка на своем законном месте, пощелкав светильником, лампочка приветливо зажигалась, фух, всего лишь страшный сон.
Я подошла к телефону и сняла трубку:-Алло?
- Не хотите оформить кредит?
YOU ARE READING
Не хотите оформить кредит?
Short StoryЭто криппи стори, которую я писала на конкурс в местный банк, но как всегда браты-сваты победили. Обидно, досадно, но ладно. Все названия изменены.