22:37
Мы остановились у кафе под названием Pop's. Это было единственно кафе которое работает всю ночь.
Внутри никого не было и это не удивительно.
Мы сидели там одни и Коул заказал молочные коктейли.
Потом он заговорил:- Ну что, расскажешь что-нибудь интересное о себе?
Мне нечего было ему рассказывать, ведь ничего интересного в моей жизни не происходило.
Я:
- Может лучше ты?Коул:
- могу сказать только одно: Ты чертовски красива, ЛилиЯ была смущена и кинула на него застенчивый взгляд.
Мне не хотелось ничего говорить, я просто хотела поцеловать его. Мы знали друг друга всего ничего, но мне казалось, что я знаю его всю жизнь.Я:
- Коул, *когда я произнесла его имя он положил свою ладонь на мою руку*И в этот момент:
Он словно прочитал мои мысли.
После поцелуя у нас заладился разговор.
Мы были более раскрепощенные. За разговором мы не замечали как утекали минуты а тем временем на часах уже было за полночь.
- пора ехать
* Коул убрал прядь моих волос за ухо*- пошли
Оплатив счет мы отправились на парковку, сели в машину и поехали в отель к остальным ребятам. По пути Коул много шутил, мне нравилось его чувство юмора. Кажется я не на шутку увлеклась им, он действительно мне нравился и эта симпатия была взаимной.
Мы приехали к отелю, Коул заглушил автомобиль но руки с руля не убрал а даже напротив - крепко сжимал его. Он повернулся ко мне и пристально смотрел мне в глаза.
Коул:
- я нравлюсь тебе?Не задумываясь я накинулась на него с поцелуем, мы целовались так долго что я не заметил как оказалась у него на коленях. Я расстегивала его рубашку а он мою. Это была бешеная страсть но в машине продолжать мы не могли.
Пошли в отель.
На ресепшене нам выдали ключ от номера и мы пошли к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коул Спроус. Ривердейл.
FanfictionНе судите строго. Заметили орфографические ошибки? Пиши - я все исправлю!