1 часть 🍒

502 19 6
                                    

Pov Автор
Сейчас 1 сентября. Тёплая погода и солнечные лучи. Чёрно-костный скелет шёл в школу. У неё были короткие магические волосы. Розовые глазницы и салатово-зелёный зрачок. Этого скелета звали Кил. Она омега. Добрая и дружелюбная. Всегда была тихоней,но на мероприятиях её как будто подменяли. Красивый и тонкий голос пропитывал стены школы.

Pov Кил
Сегодня прекрасный день. Тёплый и солнечный. Я почти дошла до школы. Говорят сегодня к нам в класс поступит новенький. Я этому не очень радовалась. Мне говорил Гот,что он раньше был его другом,но потом этот альфа стал очень жестоким,начал всех избивать и т.д. Была одна компания в нашем классе,которая несколько раз меня избивала,а теперь и новенький будет с ними за компанию избивать. Родители пару раз спрашивали откуда эти побои,но я говорила,что упала,мяч на физ-ре в лицо попал и т.д. Если бы я рассказала всё родителям меня бы ещё сильней гнобили. Я просто всегда молчала и по ночам рыдала. Я уже смирилась с моей жизнью в школе. Но зато у меня есть отличный друг Гот и его пара Паллет. Мы с ними хорошо общаемся и ещё мой брат Крей,я на 3,5 года старше его,но это не мешает ему общаться с моими сверстниками. Только благодаря им я держусь. Чем-то я похожа на свою маму Фреш(он омега,поэтому Кил его так называет). Его тоже папу сначала бил,а потом влюбился. Вот я уже подхожу к своему классу. Я села за предпоследнюю свободную парту. Я тихонько рисовала,у меня не плохо получалось т.к. мой папа художник как и его папа,то есть мой дедушка. Когда в класс пришёл учитель я убрала все бумажки и внимательно слушала его. Как я поняла завтра у нас 6 уроков,это не плохая новость и придёт новенький,это плохая новость. Я собрала вещи и отправилась домой. Я увидела Крея и мы пошли вместе. Через минут 15 мы были дома. Мама как обычно работала в том кафе,которое уже стало рестораном. А папа работал в нашей школе физруком и тренером по баскетболу. Я предложила Крею чай и маффины,он согласился. Я заварила чай и положив маффины на тарелку,отнесла это Крею.

Вот,возьми(Кил)

Ага,пасиб Кил(Крей)

Не за что,как первое сентября? Новенькие есть?(Кил)

Неа,а у тебя?(Крей)

Да(Кил)

~Я Утонул В Твоих Глазах 2~(ОМЕГАВЕРС!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя